Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сетеходы кликают по поп-апам лишь случайно

Вебпланета
| архивная статья | 19.07.2004 13:14

90% кликов по рекламным поп-апам совершается непреднамеренно, ошибочно, случайно. Такие результаты показало недавно проведенное в Великобритании исследование компании Bunnyfoot Universality.

Специалисты по изучению поведения человека в сети исследовали поведение 60 сетеходов и их реакцию на рекламу одного из «ведущих английских брэндов».

Как сообщается, в ходе рекламной компании был получен CTR 20%, однако специалисты Bunnyfoot Universality утверждают, что реальных кликов, которые сделали заинтересованные рекламой люди, было в 10 раз меньше.

Также исследование показало, что сетеходу требовалось в среднем 59 секунд, чтобы понять, как закрыть рекламное окошко.

Bunnyfoot отмечают, что многие брэнды намеренно используют не совсем честные уловки, чтобы заставить веб-пользователя кликнуть на баннер. Часто от пользователя прячется кнопка закрывания окна, навигация по баннеру излишне усложняется, чтобы запутать человека и заставить его кликнуть хоть куда-нибудь.

Специалисты предупреждают, что таким образом компании наносят вред самим себе. Подобными выходками они подрывают доверие сетеходов к интернет-рекламе, пишет NetImperative.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost