РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Сетеходы кликают по поп-апам лишь случайноВебпланета ≡ Архив | архивная статья | 19.07.2004 13:14 90% кликов по рекламным Специалисты по изучению поведения человека в сети исследовали поведение 60 сетеходов и их реакцию на рекламу одного из «ведущих английских брэндов». Как сообщается, в ходе рекламной компании был получен CTR 20%, однако специалисты Bunnyfoot Universality утверждают, что реальных кликов, которые сделали заинтересованные рекламой люди, было в 10 раз меньше. Также исследование показало, что сетеходу требовалось в среднем 59 секунд, чтобы понять, как закрыть рекламное окошко. Bunnyfoot отмечают, что многие брэнды намеренно используют не совсем честные уловки, чтобы заставить Специалисты предупреждают, что таким образом компании наносят вред самим себе. Подобными выходками они подрывают доверие сетеходов к комментарии(0) разделы: Архив Материалы по теме Поп-апы автоматически превращаются во флэш Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.