Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Е-коммерсанты экономят на маркетинге

Вебпланета
| архивная статья | 03.06.2004 12:37

Онлайновые продавцы за последний год существенно увеличили свои доходы за счет снижения расходов на маркетинг, говорится в исследовании Forrester Research.

В прошлом году продажи возросли на 51% по сравнению с годом позапрошлым, утверждается в исследовании, заказанном группой Shop.Org. В рамках этого исследования были изучены показатели работы 150 онлайновых магазинов. Результаты показали, что их операционная прибыль возросла за год на 21%.

Этих показателей коммерсантам удалось достичь благодаря сокращению маркетинговых трат. Так, в 2002 году на каждый заказ приходилось 10 долларов маркетинговых затрат, в 2003 году этот показатель составил в среднем всего 2 доллара.

Таковое сокращение затрат стало возможным, в частности, благодаря использованию контекстной рекламы на поисковых машинах, утверждают исследователи. Посетители, пришедшие на сайт магазина по ключевым словам из поисковой системы в среднем тратят гораздо больше денег, чем посетители, привлеченные иными способами.

В исследовании также отмечено, что в текущем году онлайновые продажи вырастут в этом году на 27% и составят 144 миллиарда долларов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost