Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» провел в Иркутске семинар по интернет-рекламе

Вебпланета
| архивная статья | 18.06.2004 17:33

Вопросы продвижения интернет-рекламы и особенностей поисковой рекламы обсуждались 18 июня в Иркутске на совместном семинаре компании «Яндекс» и ЗАО «Центр веб-решений», развивающей интернет-направление в Иркутске, сообщает RICCOM.

В семинаре приняли участие главный редактор портала «Яндекс» Елена Колмановская, главный аналитик «Яндекса» Алексей Амилющенко, действительный член Академии Интернет Андрей Себрант.

Как рассказали специалисты, объемы интернет-рекламы в России растут быстрее самого рекламного рынка, и поэтому возникает вопрос расширения аудитории, охваченной интернет-рекламой. Иркутск занимает 23 место в России по числу жителей и входит в первую пятерку по степени интернетизации, поэтому потребность для освоения нового сегмента рекламного направления возникла давно.

Именно поэтому «Яндекс» и компания «Центр веб-решений» решили провести семинар в Иркутске. До этого аналогичные семинары прошли в Самаре и Воронеже. В сибирский регион компания «Яндекс» пришла впервые. В семинаре приняли участие более 200 представителей бизнес-структур Иркуской области. Среди них — группа компаний «Форус», группа компаний «ЕВРААС», ЗАО «Байкал-ТрансТелеКОМ», ЗАО "Корпрорация «Энерпром».

Участники рассказали о поисковой рекламе, а для начинающих был проведен общий обзор видов рекламы в сети. Как сообщили представители «Яндекса», почти 10% иркутян (около 58 тысяч) пользуются поисковой системой «Яндекс» около двух раз в неделю. По мнению специалистов, интернет — один из эффективнейших способов раскрутки для рекламодателей.

В рамках семинара были проведены мастер-классы «Как спланировать вашу рекламную кампанию в Интернет», «Как оценивать рекламную кампанию: критерии эффективности». Генеральный директор ЗАО «Центр веб-решений» Анатолий Казакевич рассказал, что компания планирует продолжить работу в данном направлении и проводить семинары по актуальным проблемам, связанным с использованием интернета.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost