Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Как создавали «Пингвина», йети его…

Вебпланета
| архивная статья | 24.03.2004 15:48

В конце января 2004 года флэш-игрушка «Smack the Penguin» стала настоящей сенсацией Всемирной сети, рассказывает сайт OGL.ru.

Вполне заурядное оформление, мизерный размер, «обычный» сюжет — казалось бы, ничего не отличало пингвина от сотен аналогичных поделок, заполонивших интернет в последние годы. Однако уже через несколько часов первый сервер с «Пингвином» был обрушен от наплыва посетителей, а общие убытки от потери человеко-часов из за времени, проводимых сотрудниками компаний по всему миру за этой игрой, оцениваются в 5 миллиардов долларов.

Уже в первые часы после запуска начали распространяться хинты — выяснилось, что для того, что дальность броска была максимальной, нужно зажать кнопку мыши, и отпустить ее в момент удара.

Игра была анонимной — никто не знал имени того, кому пришла в голову поистине гениально простая задумка «пингвина». Позже выяснилось, авторство принадлежит некому Крису Хилгерту, сотруднику одной из маленьких австрийских игровых студий с забавным названием Edelweiss Medienwerkstatt.

Крис признался, что самая первая версия «Smack the Penguin» была демкой, созданной всего за четыре дня. Он показал заготовку нескольким друзьям, и один из них запостил линк во всемирную сеть. Это произошло 18 января, а уже на следующий день об игре узнал весь мир, сервер задохнулся от наплыва посетителей.

19 января зеркала игры появились буквально везде, к 21 числу игра парализовала работу нескольких крупных компаний таких как Microsoft и Novell, сотрудники которых напряженно рубились в увлекательный пингвиний бейсбол. Уже 22 января в свет вышла улучшенная официальная версия «пингвина» непосредственно от Edelweiss Medienwerkstatt.

С тех пор «пингвин» был хакнут множество раз — энтузиасты издевались над игрушкой как могли, создавая «дальнобойные» и «кровавые» версии.

Сотрудники Edelweiss Medienwerkstatt быстро смекнули, что заложенный в «пингвине» потенциал может принести немалые прибыли. Оперативно запустив сайт YetiSports.org, они полностью переориентировали свою деятельность на разработку новых «серий» игры, назвав ее «Йети спорт».

Многих заинтересовала странная надпись, которую могли лицезреть первые игроки в «пингвина» — 1978 Reinhold + Yeti". Она посвящена Рейнольду Месснеру, альпинисту, первому поднявшемуся на Эверест в 1978 без специальных устройств, облегчающих дыхание в разреженной атмосфере. В 1986 во время одного из одиночных восхождений, он увидел снежного человека, и посвятил дальнейшие несколько лет поиску доказательств его существования. Результатом исследований стала книга «Мои поиски йети».

OGL.ru отмечают, что в реальности йети и пингвин никак не могли встретиться друг с другом — просто потому, что снежные люди, даже существуй они в реальности, обитают в северном полушарии, в то время как пингвины водятся только на Южном полюсе.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost