Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Комсомолка» анонсировала рекламный калькулятор

Вебпланета

Интернет-редакция газеты «Комсомольская правда» совместно со службой рекламы издания подготовили новый программный продукт «Медиапланер-2004», сообщает пресс-релиз «Комсомольской правды».

Теперь в режиме онлайн можно самостоятельно рассчитать стоимость размещения одного модуля или полосы, а также целой рекламной кампании в газете «Комсомольская правда».

Для этого нужно выбрать 5 основных параметров кампании: регион охвата (Москва или Россия), тематический спецпроект, день выхода газеты, полосу (внутренняя, первая или последняя) и размер модуля. Далее калькулятор сам вычислит скидки от объема или участия в спецпроекте и предложит сделать рекламу заметнее за счет наценок. Здесь же можно получить данные о тираже для конкретного размещения.

Затем выбранные варианты можно отправить по электронной почте, например, себе, чтобы сохранить ссылку или менеджеру Службы рекламы «КП» для дальнейшего предметного обсуждения.

В специальном окне на странице калькулятора представлены листовки со всеми расценками в формате HTML и PDF (для печати).

Предлагаемый онлайновый медиаплан рассчитан на прямых клиентов газеты и не учитывает условий для рекламных агентств.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost