Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

IT-monitoring отмониторил мониторы

Вебпланета
| архивная статья | 12.02.2004 17:15

Компания IT-monitoring отобрала лучшие, на их взгляд, рекламные креативы, направленные на продвижение различных марок мониторов.

Обосновывая желание аналитиков компании произвести отбор креативов, пресс-релиз рассуждает на тему того, что мониторы — это такой товар, сила брэнда которого не очень сильно влияет на продажи. И именно поэтому необходимо особенно тщательно подходить к рекламному креативу, чтобы покупатель в магазине взял с полки именно монитор вашей марки, а не продукцию конкурента.

Собственно, компания почему-то вывалила «лучшие креативы» в кучу и не стала составлять рейтинга. Однако, если считать, что креатив «лучший из лучших» находится сверху слева, а креатив «худший из лучших» находится снизу и справа, то рейтинг получится таким:

1. Rolsen
2. NEC
3. Samsung
4. Banq
5. Philips
6. LG

Rolsen, как это не сложно догадаться, победил за счет присутствия на креативе голых те… девушек. Модно и оригинально.

Samsung попал в рейтинг со своим креативом а-ля «Матрица», Banq — с тонущим в пучине бассейна LCD-дисплеем, а Philips — с довольными бизнесменами, которым мониторы и строить, и жить помогают.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost