Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Бюро Интернет Маркетинга» и «Фортун» объединились

Вебпланета
| архивная статья | 29.12.2004 13:02

Компания «Бюро Интернет Маркетинга» и компания «Фортун», работающие на рынке интернет-технологий, приняли решение об объединении.

«Слияние позволит полностью реализовать потенциал обеих компаний», — говорит Генеральный директор объединенной компании «Интернет-бюро Фортун» Сергей Ватутин.

Компания «Фортун» была основана в 2000 году. Главным направлением деятельности стала разработка крупных веб-систем. Компания создала собственный алгоритм по реализации интернет- и мультимедиа-проектов.

«Бюро Интернет Маркетинга» («БИМ») было создано в том же 2000 году. Развитие компании пошло сразу по нескольким направлениям, главным из которых является создание сайтов туристических компаний. Вторым направлением деятельности стало продвижение веб-сайтов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost