Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Call-центр Naumen Phone помогает продавать

Вебпланета
| архивная статья | 25.11.2004 17:37

Завершены работы по расширению корпоративного call-центра в сетевом гипермаркете электроники 003.Ru.

Теперь call-центр с IP-АТС, организованный на базе решения Naumen Phone, также обслуживает новый проект компании — интернет-магазин Himart.ru.

С марта 2004 года call-центр ежедневно принимает и обслуживает около 1,5 тысяч телефонных звонков покупателей сетевого гипермаркета 003.Ru. Применение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 12 операторами. После начальной обработки, операторы направляют звонки группам консультантов по различным видам бытовой техники. Все операторы и консультанты оснащены многоканальными программными телефонами — агентами call-центра.

Call-центр также обеспечивает работу автоматической справочной службы 003.Ru и Himart.ru: с помощью голосовых меню покупатели могут найти и получить ответы на часто встречающиеся вопросы.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost