Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Игры заинтересовали рекламщиков

Вебпланета
| архивная статья | 25.10.2004 16:27

Рекламное агентство 180solutions приобрело на днях студию Full Armor, разрабатывающую небольшие игровые проекты, доступные для скачивания в интернете.

Рекламщики видят в них большой потенциал: они планируют встраивать в продукцию студии собственный adware-код, который будет следить за сетевой активностью игрока и изредка показывать ему спонсорские сайты. Игры с этим «рекламным вирусом» будут распространяться через портал Zango Games, пишет DTF.

Этот подход сложно назвать новым, однако раньше о покупке целых игровых студий в рекламных целях не доводилось. Что ж, появление подобных «троянских коней» от игровой индустрии с вездесущим двигателем прогресса внутри было лишь вопросом времени.

Настораживает лишь то, что антивирусные комплексы считают программное обеспечение от 180solutions вредоносным, и, следовательно, не рекомендуют его установку — ведь игровой клиент Zango передает в рекламное агентство частную информацию без ведома игрока, а также самостоятельно скачивает и устанавливает собственные апдейты. Однако рекламщиков это ничуть не смущает: официальный FAQ сайта Zango даже предостерегает нынешних пользователей системы от ее деинсталляции — мол, это может повредить работоспособности других программ. Иными словами — смотрите рекламу и не пытайтесь от нее избавиться.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost