Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Бизнес Microsoft в России и СНГ показывает рост

Алексей Григорьев
| архивная статья | 25.09.2003 12:43

24 сентября представительство Microsoft в России и СНГ представило результаты деятельности на территории стран СНГ в 2003 финансовом году (1 июля 2002 года — 30 июня 2003 года). Согласно отчету корпорации, общий объем продаж Microsoft в мире в 2003 финансовом году составил 32,19 млрд долларов США, что на 13% превышает объем продаж прошлого финансового года (28,37 млрд долл.). Чистый доход (net income) составил 9,99 млрд долларов США (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7,83 млрд).

Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2003 финансовом году вырос на 55% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2002 финансового года (июль 2001 — июнь 2002), что позволило российскому представительству Microsoft занять второе место по темпам роста среди представительств Microsoft в регионе EMEA, объединяющем страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

«Говоря о бизнесе Microsoft на территории России и СНГ, в первую очередь, стоит отметить стабильное развитие всех направлений деятельности, — отметила Ольга Дергунова, Глава Представительства Microsoft в России и СНГ. — В 2003 финансовом году мы открыли новые представительства в Украине и в Казахстане и существенно активизировали свое присутствие в регионах России. Мы достигли очень хороших результатов в области продаж корпоративного программного обеспечения. Кроме того, мы наблюдаем усиление внимания со стороны государства и корпоративного сектора к системам безопасности и — как следствие — стабильный рост интереса к инициативе Microsoft „Защищенные информационные системы“».

Со слов представителей Microsoft, в прошедшем финансовом году сохранились высокие темпы роста объема продаж серверных (число проданных лицензий Windows Server выросло на 50%) и настольных операционных систем (так, рост продаж Windows XP Home составил 425%). OEM-бизнес российского представительства вырос по сравнению с предыдущим финансовым годом на 62%, а число OEM-партнеров увеличилось на 33%, достигнув общей численности в 963 компании.

Прошедший финансовый год ознаменовался значительным расширением партнерской сети Microsoft в России и СНГ. По состоянию на конец 2003 финансового года на территории СНГ насчитывалось 276 компаний, имеющих статус Microsoft Certified Partner (на 70 больше, чем в 2002 году), а также 95 сертифицированных партнеров Microsoft Business Solutions (более 50 из них получили этот статус в прошедшем году). В России и СНГ сегодня работают 54 сертифицированных учебных центра Microsoft и 16 тренинг-центров Microsoft Business Solutions.

С материалами презентации Ольги Дергуновой об итогах деятельности Microsoft в 2003 финансовом году в ближайшее время можно будет ознакомиться по адресу: http://www.microsoft.com/rus/news/finance/.

разделы:
Материалы по теме

У Microsoft будет свой поиск

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost