Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» пошел на беспрецедентный шаг

| архивная статья | 24.01.2003 02:39

В последнее время в yandex-team наблюдается всплеск и реализация хороших во всех отношениях идей. Недавно мы узнали о том, что «Яндекс» по заказу компании Stimorol разместил на своем игровом сайте специально созданную для производителя жевательной резинки игру «Xtreemальный парашютист», а вчера пришла еще более приятная весть: с 23 января 2003 года на «Яндекс.Почте» в разделе «настройки» появилась новая опция — «Не показывать баннеры». Выбрав ее, пользователь перестанет видеть баннеры на всех страницах «Почты». Если же почта без рекламы покажется ему слишком скучной, он всегда сможет включить ее обратно, отменив выбор опции. «Если вам мешает реклама, с сегодняшнего дня вы можете ее отключить», — говорят в «Яндексе».

Настройки почты на Яндексе

Для с трудом вышедших из кризиса интернет-компаний шаг «Яндекса» можно считать беспрецедентным. Коммерческая реклама в почтовом интерфейсе популярной веб-службы по определению должна приносить неплохие деньги. Но в «Яндексе», похоже, решили придерживаться другого мнения: «Люди ходят на „Почту“ по делу — читать и писать письма, и „художественное оформление“ им скорее мешает, чем помогает. Поэтому реклама на веб-почте традиционно имеет низкую кликабельность.» — говорит директор по продажам Алексей Третьяков. — «Кроме того, аудитория почты — самая широкая, ее почти невозможно таргетировать. Теперь баннеры будут смотреть только те, кто хочет таким образом получать дополнительную информацию. Для рекламодателя это означает качественную аудиторию и повышение эффективности рекламы».

По статистике почтой «Яндекса» ежемесячно пользуется более миллиона человек. Каждый день на «Почту» заходит больше 100 тыс. человек. Этот результат сравним с показателем почтовой службы HotBox, входящей в состав холдинга «РосБизнесКонсалтинг». По прайсу реклама на «Яндекс.Почте» стоит $3,5 за 1000 показов, на HotBox — 3$ за 1000 показов, на Mail.Ru — самый известный почтовый бренд Рунета — 1300000 показов в стуки на заглавной странице стоят $2000 (по прайсу на AdSales). На «Рамблере» никакой информации о стоимости размещения рекламы в почтовой службе холдинга нам найти не удалось.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost