Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Выскакивающими окнами IMHO VI предлагает ненавидеть интернет-рекламу

| архивная статья | 09.10.2002 16:27

Выскакивающие непонятно откуда и непонятно каким образом pop-up окна, которые в народе называют порнотехнологиями, с каждым днем все чаще и чаще встречаются на ресурсах, где их появление, казалось бы, раньше было бы просто немыслимо. Еще в апреле этого года издатель Playboy Боб Гуччиони в своем интервью New York Times заявил, что будущее порнографии мигрирует в сферу электронных носителей, оставляя пионеров порнобизнеса ни с чем.

Рекламное агентство IMHO VI по праву можно назвать пионерами в массовом использовании рекламных порнотехнологий в Рунете, под которыми «Вебпланета», в данном случае, понимает выскакивающие без ведома пользователей рекламные pop-up окна. Наверное каждый, кто за последнюю неделю бывал на сайтах интернет-изданий Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Vedomosti.Ru и Afisha.Ru, заметил обилие и назойливость выскакивающей рекламы клиентов IMHO VI. Причем если раньше агентство открывало одно pop-up окно при переходе с ресурса на ресурс, то теперь раздражающая реклама открывается каждый раз при заходе на вышеперечисленные ресурсы, в том числе и в тех случаях, когда пользователь повторно возвращается на заглавную страницу, к примеру, Газеты.Ru.

У рядовых пользователей Сети такая реклама вызывает только раздражение и ничего более. К тому же, используемые IMHO VI сомнительные технологии вредят всему рекламному рынку Рунета. По нашим данным, случаи, когда пользователи обращаются к системным администраторам компаний с просьбами установки различных «убивателей баннеров», становятся все чаще и чаще, а число тех, кто ненавидит компанию Renault и продающийся за $12.500 Reanult Clio растет с каждым днем.

C мнением «Вебпланеты» в чем-то согласен Антон Носик, главный редактор Ленты.Ru. «Как пользователя они меня, безусловно, раздражают, независимо от того, какое агентство их размещает. Причем значительно сильнее меня эта реклама раздражает на таких сайтах, как Yahoo.Com или Travelocity.Com, чем на „Ленте“ или „Газете“. Я надеюсь, что со временем рекламодатель откажется от навязчивой и раздражающей рекламы в пользу умной и содержательной. В конце концов, интернет, в отличие от телевидения, ориентирован в первую очередь на людей, способных читать и думать. Но пока рекламодатель требует именно таких модулей, никакой интернет-ресурс, работающий на коммерческих основаниях, отказаться от них не может себе позволить. Ни „Лента“, с ее скромными финансовыми возможностями, ни Yahoo, с их миллиардной капитализацией. Законы рынка нельзя отменить, как бы мы к ним ни относились», — заявил Антон Носик в интервью «Вебпланете».

Впрочем, в «Афише» от такой рекламы в скором времени планируют отказаться. «Размещение pop-up окон на Afisha.Ru было тестовым, — сообщила „Вебпланете“ менеджер по PR и промоушену Afisha Digital Татьяна Скиба. — Получив множество писем от пользователей, недовольных такой рекламой, мы решили с ноября месяца отказаться от нее, чтобы не терять лояльность нашей аудитории».

Насколько лояльна будет аудитория Ленты.Ru или Газеты.Ru спустя месяц, к примеру, с момента начала использования такой рекламы — покажет время. Мы же всего лишь процитируем слова просто читателя онлайновой прессы — дизайнера Йована Савовича: «Иисус плачет, когда видит поп-апы на Ленте.Ru».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost