Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

eBay засудили за рекламу по чужим ключевикам

Право | Новости | 12.02.2010 15:34

Интернет-аукцион eBay заплатит компании Louis Vuitton 316,5 тысяч евро за коварное использование ключевых слов при рекламе своего ресурса в поисковиках, решил суд Парижа. Использование названия марки при рекламе интернет-аукциона правосудие сочло введением потенциальных покупателей в заблуждение, сообщает Associated Press.

eBay покупал рекламу на фразах, представляющих собой искаженное название марки: «Viton», «Vitton» и «Wuiton». Пользователи, не знающие, как правильно писать название марки, или случайно ошибавшиеся, перенаправлялись на страницы интернет-аукциона (где торговали в том числе поддельной продукцией Louis Vuitton).

Суд счел поведение интернет-аукциона «паразитированием», запретил использовать ключевые слова, связанные с luxury-брендом, а заодно постановил выплатить иск за нанесенный ущерб. Если компания продолжит обижать Louis Vuitton в будущем, им придется платить по тысяче евро (примерно 1400 долларов) за каждое новое нарушение.

Представители eBay заявили, что собираются подать апелляцию. Кроме того, интернет-аукцион считает, что предписанное им наказание, даже если согласиться с ним, непропорционально якобы нанесенному ущербу.

Louis Vuitton начал борьбу с нечестно рекламирующим себя eBay в 2006 году. Тогда компания хотела отсудить 600 тысяч евро. По словам юриста бренда, воюя с такого рода рекламой, LV защищает не себя, а покупателей, которые могут быть обмануты.

Напомним, весной 2008 года американский суд запретил компании Orion Residential Finance использовать отображение своих объявлений по ключевым словам, ассоциируемых с конкурентной компанией - Orion Bancorp (зарегистрировавшей слово «orion» как товарный знак).

А в 2009 году гражданский суд Парижа засудил за использование в рекламном блоке результатов поиска по названиям двух компаний ссылки на конкурентов не покупателей рекламы, а поисковик Google. В обоих случаях речь идет о рекламе по ключевым словам конкурентов, в отличие от истории с eBay – однако, понятно, что правосудие относится к подобным историям все серьезнее.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost