Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
29.05.2009 14:32 | пишет Гость | ссылка

Пидары, блять. Причем тут, нахуй, автоматически или неавтоматически?

29.05.2009 15:07 | пишет Гость | ссылка

Натолкнули на идею. Может подать в суд на рекламу в почтовом ящике? В смысле - который на лестничной площадке. А то работаю как дурак. Можно ж до смерти жить припеваючи.

29.05.2009 16:03 | пишет Гость | ссылка

Не очень корректная статья. Автор путает эти две статьи из ФЗ "О рекламе":

п.2 Статьи 18 ФЗ «О рекламе» гласит: «Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)».

Именно по этому поводу и было решение суда.

п.1 «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено..."

Это пункт никто и не оспаривал. Речь шла о том, что нельзя было по закону делать рассылки, даже если абонент дал свое согласие и подписался на эту рассылку.

ТАк что спам никто не разрешал. сли вам приходят смски, на которые вы не подписывались - можете честно подавать в суд. Теперь просто оператора не засудят, если вы сами подписались, и оператор, зараза такая, присылает смски, которые вы хотите, применяя автоматические средства набора/выбора ))
Раньше получалось, что дабы не нарушить закон, оператор должен был ручками текст каждой смски набирать и каждый телефонный номер )

24.09.2009 21:41 | пишет smsretail.ru | ссылка

Все правильно, но еще хотел добавить, что компания, которая организует смс рассылку должна предоставлять возможность отказаться от нее. Это не только правильно по закону, это чисто по психологически действует на клиента положительно. Ведь он знает, что в любой момент может отказаться, если рассылки не содержат значительную для него информацию. А компании в таком случае должны с умом строить свою рассылку: не злоупотреблять вниманием клиента и не сообщать об акциях более 1-2 раз в месяц, если это рекламное сообщение, давать действительно важную или интересную информацию
--
www.smsretail.ru

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost