Натолкнули на идею. Может подать в суд на рекламу в почтовом ящике? В смысле - который на лестничной площадке. А то работаю как дурак. Можно ж до смерти жить припеваючи.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
29.05.2009 15:07 | пишет Гость | ссылка
Натолкнули на идею. Может подать в суд на рекламу в почтовом ящике? В смысле - который на лестничной площадке. А то работаю как дурак. Можно ж до смерти жить припеваючи. 29.05.2009 16:03 | пишет Гость | ссылка
Не очень корректная статья. Автор путает эти две статьи из ФЗ "О рекламе": п.2 Статьи 18 ФЗ «О рекламе» гласит: «Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)». Именно по этому поводу и было решение суда. п.1 «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено..." Это пункт никто и не оспаривал. Речь шла о том, что нельзя было по закону делать рассылки, даже если абонент дал свое согласие и подписался на эту рассылку. ТАк что спам никто не разрешал. сли вам приходят смски, на которые вы не подписывались - можете честно подавать в суд. Теперь просто оператора не засудят, если вы сами подписались, и оператор, зараза такая, присылает смски, которые вы хотите, применяя автоматические средства набора/выбора )) 24.09.2009 21:41 | пишет smsretail.ru | ссылка
Все правильно, но еще хотел добавить, что компания, которая организует смс рассылку должна предоставлять возможность отказаться от нее. Это не только правильно по закону, это чисто по психологически действует на клиента положительно. Ведь он знает, что в любой момент может отказаться, если рассылки не содержат значительную для него информацию. А компании в таком случае должны с умом строить свою рассылку: не злоупотреблять вниманием клиента и не сообщать об акциях более 1-2 раз в месяц, если это рекламное сообщение, давать действительно важную или интересную информацию |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Пидары, блять. Причем тут, нахуй, автоматически или неавтоматически?