Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yahoo! отключит слежку по желанию пользователей

Право | Новости | 12.08.2008 14:30

В конце августа пользователи Yahoo! смогут запретить администрации сервиса создавать историю их поисковых запросов и посещенных страниц, которая служит для показа персонализированной рекламы.

Как сообщает Wired, новая опция стала ответом Yahoo! на письмо Конгресса США, адресованного 33 крупным провайдерам и интернет-компаниям. В письме изложены требования объяснить, каким образом каждая компания следит за действиями своих пользователей и какие собираются данные об их активности. Там же Конгресс потребовал указать, могут ли пользователи отказаться от такой слежки.

Компания Yahoo! решила сделать свой ответ публичным и анонсировала новую возможность для пользователей. Теперь они смогут отказаться от персонализированной рекламы на самом портале Yahoo!, а также на проектах-сателлитах вроде Flickr. Раньше была предусмотрена лишь возможность отключить использование данных о пользователях при показе рекламы на сторонних сайтах, работающих в рекламной сети Yahoo.

Впрочем, в самой компании хоть и предвосхитили требования Конгресса, но уверены, что пользователям эта возможность не очень-то нужна. За июль страницу с настройками персонализированной рекламы посетило всего 75 тысяч пользователей.

В отличие от Yahoo!, компания Google ответила на письмо Конгресса уклончиво, пишет The Register. Никаких возможностей для отказа от записи пользовательской информации не появилось, зато Google уверяет, что не использует в своей работе глубокого анализа личных данных пользователей (как это делают некоторые американские провайдеры и рекламные сети). Отмечается также, что в основе политики конфиденциальности сервисов Google лежит три принципа: прозрачность, выбор и безопасность.

Напомним, несмотря на "честность и прозрачность", поисковая система не раз подвергалась критике на тему соблюдения приватности пользователей. В прошлом году Евросоюз потребовал Google объяснить, зачем компания целых два года хранит поисковые запросы пользователей, а Конгресс США сообщил, что будет расследовать сделку по приобретению компанией Google рекламной системы DoubleClick, чтобы "выяснить возможное влияние этой сделки на приватность потребителей и честную конкуренцию в интернет-рекламе".

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost