Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.04.2008 07:35 | пишет fieldid | ссылка

Мдаа то у них страны-терористы, т о страны пираты ... прям США-составитель списков ... блюстители порядка и правосудия, кто не согласен, того в список стран-мишеней.

Полюбому лобируют свои интересы и претисняют конкурентов!!!

Скажым дружно на ХХХ нужно! и пошлём их вместе с их списком ....

30.04.2008 08:38 | пишет Гость | ссылка

России тоже не мешало бы составить свой список стран, которые всего тырят в России (и не только интеллектуальную продукцию).

30.04.2008 12:46 | пишет Гость | ссылка

" а также «Gorbushka, Rubin trade center and Tsaritsino markets»."

ржач полчаса =)

30.04.2008 12:57 | пишет Гость | ссылка

а MITINO Bazar и Savelovsky Trade Centre забыли - айайай

30.04.2008 15:07 | пишет Гость | ссылка

Что-то как-то заголовок не соответствует содержанию. "Отъявленные пираты" как раз никого никуда не посылали.
А США как обычно в своем стиле - мировой полицейский. Хотя с какой стати одна страна должна оглядываться на какие-то списки другой страны - непонятно. Ясно, что преследуя какие-то свои цели можно кого угодно назвать как угодно, достаточно вспомнить выражение "империя зла" времен холодной войны...

30.04.2008 19:11 | пишет Jack | ссылка

"империя зла" нынче не актуально, другое дело: Кремль - ось зла !!!

30.04.2008 17:45 | пишет Гость | ссылка

Да пусть они свои списки свернут трубочкой и засунут себе в задницу)

30.04.2008 20:57 | пишет Гость | ссылка

YANKEE GO HOME !!!

30.04.2008 21:13 | пишет Jack | ссылка

Тепереча на HOME(главную страницу сайта) заходят все кто шарится в Интернете :-)

01.05.2008 02:08 | пишет Наблюдатель | ссылка

Надо ж! Страна потомков беглых каторжников и рабовладельцев возомнила себя мировым шерифом?!

01.05.2008 07:29 | пишет Гость | ссылка

Ну так, а что, Россия не ворует ПО, так что ли? Ворует и еще как! И чего тут все возмущаются? Воруете - вот вас и называют ворами. Все правильно. А уж кто называет: америка либо еще кто-то - какая разница? Вы не воруйте - не будете носить "гордое" (как вам кажется) звание ворюги. И потом, а что, русские разработчики, не страдают от вашего же воровства? Вы ж сами у себя воруете!

01.05.2008 09:41 | пишет Гость | ссылка

Согласен. Да и то что на этом рынке у нас никакого порядка. Пиратская продукция на каждом углу и в каждом метро продается. Стыдно

01.05.2008 10:46 | пишет Поль | ссылка

> Пиратская продукция на каждом углу и в каждом метро продается.
Она и будет продаваться, пока не будет экономических предпосылок для этого. Одним "штыком" не победить. Да и, по моему скромному мнению, политика в области цифровой интеллектуальной собственности должна быть пересмотрена.
---
One and one and one is three..

01.05.2008 23:48 | пишет Shadow | ссылка

Да что ты. Сижу значит, жду автобуса. Коммуникатор, инет - все дела, и о чудо!!! То что искал для своего коммуникатора нашел. Просят наши отечественные 19 !!!! енотов !!!! Я сам програмер и пишу много чего, носовесть у меня не позволяет столько просить!!! Ладно думаю, карточка с собой Visa (причем не классик - заметь) - куплю. Что ты думаешь - не купил!!! Только время потелял на заполнение форм. Прошло еще 5 минут, и у меня стояла эта самая прога и зареганная !!!! Большой Всем привет! А пиратам я бы ставил памятники за поднимание компьютерной грамотности населения России и вручал ордена за подрыв штатовской экономики !!!! ИМХО.

02.05.2008 00:35 | пишет Гость | ссылка

Позволяет ли совесть получать большую зп?
;-)

02.05.2008 19:53 | пишет Гость | ссылка

О какой грамотности вы говорите? Пираты приучают людей не платить за чужой труд - это что ли грамотность? А Вы сами-то получаете зарплату? А если вам ее не заплатить, а? Каково? Вот какой я молодец - украл ваш труд, украл ваши деньги! Ставьте мне памятник! Да, чуть не забыл, - и орден мне не забудьте - за подрыв вашей экономики.

02.05.2008 20:09 | пишет Jack | ссылка

А памятник из мрамора или из бронзы покатит ?

И орденом посмертно обязательно наградим.

06.05.2008 13:54 | пишет Гость | ссылка

козел

12.05.2008 11:44 | пишет Гость | ссылка

Если у вас комп недавно или кроме лицензионной винды и ворда вы ничего за компом не видели, то тут уж действительно ни о какой грамотности говорить не приходится :)

Однако, если вы будущий IT специалист с живым пытливым умом, то за свою молодость вы не накопите денег на лицензионный софт и обучающие курсы, чтобы стать этим самым специалистом.

09.05.2008 10:24 | пишет Гость | ссылка

Прочитай лицензионное соглашение - тебе втюхивают х.з. что и не за копейки , но при этом абсолютно ни за что не несут ответсвенности, да к тому-же в любой момент в одностороннем поядке отзовут лицензию, и владелец заплативший свои кровные становится вором.
Касается это не только мелкософта, но и российских производителей!
Подучается за риск пользоваться ПО которое может,как кис перед новым грохнуть все - ты должен платить. Надо переходить на свободное ПО, а российские разработчики только выиграют - если они будут нести ответственность и получать от государства достойную ЗАРПЛАТУ ( выделил потому-что это будет заработанная )

09.05.2008 12:55 | пишет Поль | ссылка

Гарантия на софт - вещь слишком нетипичная. Софт можно сравнить с книгой. Никто не даёт гарантии, что прочитав книгу я не задумаюсь о судьбах мира и не покончу жизнь в депрессии. Если книга имеет опечатки и прочие ошибки набора, то никто не пойдёт требовать замены. Если это энциклопедия и сведения неверны, корректировки приобретаются пользователем за отдельную плату или в следующем томе. Почему, интересно, не дают гарантии на соковыжималки, что они не сойдут с ума и не будут пытаться выпить кровь пользователя. Или холодильники откажут и разморозят все продукты. Стоимость продуктов отсудить будет весьма проблематично. С софтом всё аналогично, если софт нарушает данные - проблемы пользователя.
Я не спорю, торговать воздухом - прибыльное, но некрасивое занятие. С другой стороны, почему книги одного автора стоят столько, а другого - больше, при условии, что на бумагу затраты одинаковы и явно ниже половины стоимости книги? Торговать уникальной информацией можно на любом носителе (в т.ч. и без него).
Возвращаясь к вопросу о лицензии - авторы (чаще всего американские, а потом потянулись по их образцу и подобию другие) пытаются обеспечить свои права от засуживания их неудачниками. "Что значит, в стиральной машине нельзя стирать котят? Где это написано?". До тех пор, пока в инструкции/руководстве/акте/коробочной лицензии не написано, что в машине нельзя стирать котят и детей, глупые американские пользователи будут судится. И выигрывать.
Да и, вообще, даже в GPL (к вопросу о свободном софте) первыми строками идёт отказ от ответственности. Никому не нужна ситуация, когда пользователь сам или в результате сбоя любого компонента программно-аппаратного комплекса похерит важную (важнейшую!) информацию и свалит вину на программистов.
Что касается цен - да, ситуация нездоровая. Хоть и лежит в пределах рыночных отношений. Вот только зачем ПО защищают и патентуют. Ничто не помешает мне перерисовать "Мону Лизу" (кроме отсутствия таланта), обозвать AltLiza и продавать за деньги, как копию (или пародию), со ссылкой на оригинал и обратной совместимостью с ним. А производители ПО боятся утерять свои права и прибыли.
---
One and one and one is three..

12.05.2008 12:05 | пишет Гость | ссылка

В том и дело, что книгу продают по цене материала плюс некоторая наценка за "бренд", тоесть имя автора, которое в некотором роде определяет качество контента. Сама информация достается пользователю за небольшой процент от суммы покупки. Информацию из книги можно читать детям на ночь, дать почитать родителям или жене в метро, передать другу или сдать в библиотеку. Можно распечатать, сделать выписки, переписать от руки, изменить концовку (без права публикации и коммерческого использования)... Если так поступить с лицензионным диском, то вы окажетесь вором. Дикость...

Насчет гарантий на софт и уход от ответственности это очевидно. Да, деньги брать вроде не за что. Да гарантировать ничего нельзя и предугадать развитие событий у юзера на компе тоже невозможно. Да, найти виноватого после краха может быть просто нереально... Это все так. Но значит и деньги нельзя брать. Просто НЕЛЬЗЯ, потому что никто за эти деньги не гарантирует результат. Нет результата - нет денег.
Вместо этого производители идут на любые ухищрения с применением юридической казуистики и влияния на чиновников, чтобы деньги все-таки вытянуть. По факту деньги за воздух.

На возможные возражения типа "ну как же тогда людям зарабатывать", предлагаю задуматься. Если честно, не обманывая покупателя, зарабатывать не получается, то может надо зарабатывать в другой области?
Без софта-то мир не останется :)

12.05.2008 14:03 | пишет Поль | ссылка

> плюс некоторая наценка за "бренд"
Ну а софт продаётся с неплохой наценкой. :) И за "бренд", и за качество, и за "трудоёмкость". Естественно, проценты чистой прибыли выше, нежели других интеллектуальных\материальных благ. Но ничто также не мешает автору книги продавать её в варианте ебука за некоторую сумму. Это что получается, опять деньги из воздуха? Формально любой может торговать чем угодно, будь у него на это права. Есть спрос - будет и предложение.
---
One and one and one is three..

01.05.2008 10:02 | пишет eGuru | ссылка

> Реакции отечественных властей пока не последовало, однако, скорее всего,
> она будет сводиться к покаянию с самобичеванием и призывам исправиться
> и не грешить.

Когда нет сил ответить "с мягким знаком", можно и в стиле "а Васька слушает, да ест".

02.05.2008 02:09 | пишет snake | ссылка

нельзя украсть то, что осталось у хазяенно. особенно если оно общедоступно.

судить нужно тех, кто предъявляет подобные претензии

02.05.2008 13:59 | пишет Гость | ссылка

Прямо жалко амеров до слёз. Они же из-за нас с китайцами не доедают.

04.05.2008 14:18 | пишет Маша Форманюк | ссылка

)))))))))))))))))))))))))))))

02.05.2008 21:48 | пишет Гость | ссылка

Трындеть можно долго, а пиратить все равно будут :) Хехе ...

03.05.2008 01:41 | пишет Гость | ссылка

А не пошли бы они нах, если не хотят чтоб мы покупали пиратки, то пускай снизят цэны, этак раз в 10, а то какого чёрта я должен по 50+ зелёных платить за какую то хрень, которая ещё не известно будет ли работать.
А что касается интернета, то я за него плачу огромные бабки и не собираюсь платить за всё что там скачал,
пускай придумают нормальную защиту, а если не хватает мозгов на это, то вот пускай и составляют такие рейтинги.

04.05.2008 16:45 | пишет Гость | ссылка

Во-во! Сами, уроды, свой тырнет с кампьютерами напридумали, а теперь обижаются...

03.05.2008 02:36 | пишет Гость | ссылка

Американцы радовались своей победе в холодной войне, "колосс то на глиняных ногах!". Не следует кидаться камнями тому, кто сам живёт в стеклянном доме. Сейчас большая часть реальных производств выведена за пределы США, так что гайки крутят мексиканцы, китайцы да малазийцы, а Америка производит "интеллектуальную собственность" (ну и доллары ещё печатает). Деньги от торговли продуктами интеллектуальной собственности составляют заметную часть их бюджета.
Вопрос в справедливой цене. Цена не является показателем качества, производитель "имеет право...", покупатель "обязан...". Авторское право в нынешнем виде защищает в первую очередь интересы корпораций, а не авторов как таковых и не потребителей. Это касается как фильмов, музыки, так и программного обеспечения, игр и т.д. Обычная практика компаний Голливуда или крупных издателей компьютерных игр (с книгами то же самое) - покрывать неудачные проекты доходами от успешных. Покупая билет на блок-бастер, оплачиваешь и 3-4 провальных фильма. Большая часть бюджета фильмов - расходы на рекламу. "Бюджет 120 миллионов! Звёзды Голливуда! Потрясающие трюки и компьтерные эффекты!" Забойный трейлер с нарезкой из фильма. Зрители валят в кинозал, чтобы понять что кроме трейлера - смотреть было нечего.
А про пиратский софт. Кто у нас больше всех страдает от злобных пиратов, Microsoft? Забавно, но им в определённой степени выгодно массовое использование нелицензионного софта. Когда на 19 из 20 персональных копьютеров стоит MS Windows + MS Office, подавляющее большинство пользователей кроме этого ничего не знает (и не хочет). Подросшие мальчики и девочки приходят на работу, и компаниям проще потратить несколько сотен тысяч/миллионов на закупку лицензионного софта MS, чем переучивать тысячи пользователей. Яблочникам, с их программой выращивания пользователей через сотрудничество с учебными заведениями, такая массовость и не снилась. А если бы так же как за корпоратив взялись за домашних юзеров, ряды пингвиноводов бы заметно выросли, что в будущем - возможная перспектива расширения *nix сектора.

03.05.2008 12:03 | пишет Гость | ссылка

Опять буржуям денег мало. Идите накуй! Вот ответьте мне: кто будет покупать софт, когда он стоит столько? Допустим я накопил на комп со своей мизерной зарплаты и купил его и тут мне прделагают раза в 2-3 больше потратить на софт. Думаю вывод очевиден. А все америкозы могут идти накуй со своими претензиями) И эти 1,4млрд потерей реально обернулись бы менее 1млн, т.к. никто не стал бы деньги тратить на платный софт, а поискал бы freeware или opensource.

04.05.2008 21:48 | пишет Гость | ссылка

Туда их.

03.05.2008 15:41 | пишет Гость | ссылка

пускай они свой доклад себе в п..... запихают он нам ничего не сделает. просто америкосы совсем абарзели они кто супер мега судьи вселенной а ни пошли бы они. пусть в своих проблемах разбираются и не суют нос в чужие дела а то можно и посопатке получить. евросоюз правильно делает убирая монополистов даёт проход свободному програмному обеспечению и в тоже время сохраняя авторские права. просто америкосы возомнили себя пупом земли.
А НАМ НЕ СТОИТ НЕ ПЕРЕД КЕМ ПОКОЯТЬСЯ СКАЗАТЬ ЖЕСТКО НАША БЕДА НЕ ХРЕН ЛЕСТЬ СЮДА А ТО У НАС ТОЖЕ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ И ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС!!!!!!!!!!!!

03.05.2008 15:57 | пишет Гость | ссылка

Админю в одной государственной конторе... пришла нам партия новых компов, и в духе последних веяний к каждому прилагалась лицензионная Виста Бузинесс)))
Вот.
Установил народу компы, показываю всем красивые коробочки с Вистой, спрашиваю - надо? лицензия! Все только руками машут - нафик-нафик, ставь нам ХР, как и было раньше!
От так. Так и лежат все эти Висты у меня в отдельной коробке, никому не понадобились. У всех ХР пиратко)

Друг, тоже админ, в соседнем подразделении.
Пару лет назад им тоже вместе с партией новых компов пришла лицензионная ХР, на каждый комп. Он не поленился, поставил на каждый, маялся с активацией, выбивая у начальства разрешение на междугородний звонок в Москву для активации - сделал.
И что?
Через какое-то время начались проблемы с активацией, сами знаете, при определенных действиях с системой активация может слететь, а там эти действия проводятся постоянно по профилю работы. В общем, бегал-бегал он с этой активацией, на каждый звонок ведь разрешение начальства надо, короче, в один прекрасный день плюнул и поставил всем ХР пиратко с проверенного дистриба. И всё, головные боли закончились, а для проверяющих - пожалуйста, красивые наклеечки на каждой машине)

А вы говорите)))

06.05.2008 16:06 | пишет Eugen | ссылка

Глупости.
Ваши государственные юзеры отличили висту от хп? Могу посомневаться.
Активация корпоратива - ну, ага. И вода сухая.

По теме топика: пусть снижают цены. Уже доказано дешёвыми джевелами против дорогих коробок в конце 90х.

17.05.2008 22:51 | пишет Гость | ссылка

у нас так же закупили мешок висты
но ставили и активировали хрюшу по даунгрейду

себе решил поставить висту, снес сразу же после тога как дрова мамки + приинтера + сканера не нашлись (на родных дисках их ест-но нет) и эта уродина посоветовала искать их в нете :)
это каким же образом если дрова на сетевуху не стоят :)
бежать за другой комп? - нах...

а цены - это точно... мне вот за 28 шт. фотошоп ну никак не климатит покупать, а ведь нужен :)

03.05.2008 17:55 | пишет Гость | ссылка

Была такая конторка "Русс-Софт". Придумали они свою операционку. Хорошая она была по тем временам. Решили, что будет бесплатной, а приложения будут стоить очень дёшево и продаваться отдельно.

Хорошее начало - установили в семи школах, пятидесяти предприятиях. ...И что? Ничего!

А почему? Типа, пираты украли? Нет. Основное ядро сотрудников как-то и почему-то пригласили в США, работать в Калифорнии. А предприятия предложили бесплатно перейти на Винду.

Так что пиратский софт сейчас - это перпендикулярный ответ на вырубание интеллекта в России. Не понимают янки, что даже жестким оккупационным режимом здесь ничего не сделать. Надо или забить болт, или сделать операционку доступной, как в Китае - Виста за один бакс.

04.05.2008 11:48 | пишет Гость | ссылка

Строго говоря закон нарушается. В эту петлю лезут наши правители, пытаясь лизнуть европе, штатам и прочим финансово заинтересованным сторонам. Так что тут возразить нечего. Закон есть закон.

Но то, что закон маразматический, не продуманный и принятый без всяких обоснований и исследований, не для кого не секрет. Верно пишут в этой ветке - за кота в мешке или за приобретение гемороя платить глупо. И нормальному человеку не хочется. Потому пожелаем законотворцам погрузиться в увлекательный и полный противоречий мир реальности, а так же загореться идеей служения народу... Утопия...

04.05.2008 13:38 | пишет Мыкола | ссылка

авторские права - право ПРОДАВАТЬ продукт... а право его юзать без ограничений - право покупателя... мелкомягкие нарушили наше священное право собственности своими долбаными "активациями", нарушители - они, а не пираты... и потом наши пираты отечесвтенный софт не вскрывают... кто не верит - найдите мне кряк к сайлент шторм, или к часовым...
ЗЫ: пендостан не пройдет....

05.05.2008 10:25 | пишет Гость | ссылка

ну вообще то вскрывается и отечественный, но без энтузиазма... примеров много, приводить не буду...
впрочем иногда забавно наблюдать кряки к FAR-у :)

04.05.2008 22:12 | пишет Гость | ссылка

Сегодня - авторское право на глобальные программы- новый вид рабства. Тормозит развите Цивилизации. Богатых делает богаче-бедных беднее. Гость И.

12.05.2008 15:06 | пишет Гость | ссылка

- Доктор, она постоянно нас терроризирует своими поучениями, учит жизни, вмешивается во все наши дела. И замочить бы ее - так нет, она ведь нам деньги дает.
- Не волнуйтесь, у многих бывают такие конфликты с тещами.
- Какая теща?! Я про Америку.

;-)

Тут вот еще интересно об авторском праве и ценообразовании:
http://www.afanas.ru/video/nolicenz.htm
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/06/22/20070622224012477.html

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost