Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В альянсе борцов за копирайт не оказалось Google

Право | Новости | 19.10.2007 19:31

Крупные интернет-компании и медиагиганты решили объединить усилия в борьбе за соблюдение авторских прав, сообщает Reuters. В альянс входят и те, кто производит контент (Viacom, Walt Disney, CBS, NBC), и те, кто его распространяет (MySpace, Microsoft, Veoh Networks, Dailymotion).

Компании надеются совместно разработать средства для фильтрации нелицензионного контента, а также способы идентификации тех материалов, которые защищены авторскими правами.

Напомним, что тем же самым сейчас начал заниматься сервис YouTube, принадлежащий компании Google. Запущенная на днях система YouTube Video Identification должна автоматически отслеживать случаи нарушения авторских прав, но для ее успешной работы правообладатели должны сначала предоставить оригиналы роликов. То есть, система пока работает не на полную мощность.

Примечательно, что компания Google не входит в новый альянс, призванный следить за соблюдением авторских прав. Очевидно, что виной всему не только иск Viacom к сервису YouTube в размере 1 млрд. долларов, но и общее недовольство правообладателей этим видеохостингом как самым крупным, а поэтому наиболее активно нарушающим авторские права.

Впрочем, источники Reuters сообщили, что компания Google уже ведет переговоры о возможности присоединения к альянсу. Независимые эксперты уверены, что компании просто необходимо это сделать. "Как только инициатива станет отраслевым стандартом, Google придется принять общую модель работы, вместо того чтобы продолжать использовать свою собственную", - уверен Джеймс Маккуиви (James McQuivey), аналитик Forrester Research.

Похоже, что принять условия игры, разработанные остальными участниками рынка, Google придется скоро. Одним из результатов деятельности нового альянса должна стать "коммерчески обоснованная" система идентификации контента. Появится она, по планам, уже к концу года.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost