РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Сергей Ищенко: У нас грандиозные планы на этот годДенис Денисов ≡ Архив | архивная статья | 12.03.2004 19:01
10 марта агентство интернет-рекламы «Манифест» отметило свое пятилетие. Сегодня на вопросы «Вебпланеты» отвечает Сергей Ищенко, председатель совета директоров АИР «Манифест». — 5 лет на рекламном рынке Рунета — довольно большой срок, особенно в условиях наших реалий. Какой главный итог работы вы могли бы подвести? — У нас большое количество клиентов, довольных работой с нашим агентством. За 5 лет мы обслуживали компании, представляющие почти все сегменты экономики. На сегодняшний день «Баннербанк», включая проданные лицензии, управляет самым большим медиапространством в Рунете. За прошедшие годы нам удалось завоевать и удержать желтую майку лидера в этом сегменте. Мы смогли структурировать бизнес по направлениям. На сегодняшний день у нас 5 официально зарегистрированных торговых марок, продвигающих различные направления: Easyrich — По моим ощущениям, «Манифест» перестал развиваться ровно с того момента, когда агентство вошло в состав холдинга eHouse. То есть, со стороны видно, что вы занимаетесь рекламой в рамках холдинга, но развития как такового нет… — У вас сложилось ошибочное мнение, но отчасти в этом вина нашей — Как устроено внутри агентство — Есть два четко выделенных отдела — технический отдел, который занимается поддержкой и развитием наших технологий и основанных на них решений (например, служба «Баннербанк») и коммерческий отдел. Основу последнего составляют специалисты по медиапланированию, в задачи которых входит полный цикл обслуживания клиентов: привличение, медиапланирование, аккаунтинг. В рамках коммерческого отдела есть креативное направление и медиабаинговое направление. Бухгалтерия у нас своя, много денег считать приходится :). — Сколько человек работает в агентстве сейчас? — 19. — Вы планируете расширять штат? — Мы уже расширили штат в декабре 2003 года и планируем его увеличение примерно через полгода. — Какие события в истории агентства были наиболее важными? — Вне всякого сомнения, принятие решения о развитии «Баннербанка» как технологии создания виртульных медиапространств. Без ложной скромности, это решение во многом определило развитие рекламного рынка российского интернета. — А какие были наиболее трудными? — Расставание с составом — Какую долю рынка, по вашим оценкам, занимает «Манифест»? — У нас оборот в прошлом году был чуть более 1 миллиона, по нашим оценкам это составляет — А какая часть из этого миллиона приходится на контракты, не связанные с проектами холдинга eHouse? — Миллион — это живые деньги, расчеты внутри холдинга не входят в эту сумму. — Можете назвать самых крупных клиентов агентства в прошедшем году? — Я считаю несколько некорректно ранжировать клиентов по величине бюджета. Если же говорить про известные бренды, то нашими постоянными клиентами в прошлом году были Nissan, Sony, «Ситибанк», «Юнитекс», «Шатура» и многие другие. — Какие технологии вы применяете для планирования и проведения рекламных кампаний? — В первую очередь, конечно же, технологию «Баннербанк». На ее базе построены практически все наши продукты: — Сколько сетей работают на технологии «Баннербанк»? — Как раз на днях мы планируем поздравить пользователя, открывшего юбилярную сеть в службе «Баннербанк» под номером 1500. Хочу подчеркнуть, что речь идет именно о службе «Баннербанк», а не о технологии, так как технологией пользуется еще несколько компаний, которые ее приобрели и их сетки мы не считаем. — Самая крупная из этих компаний — «Медиалэнд»? — Самые крупные — «Медиалэнд» и «Агава». — Сколько показов в сутки генерят все сети на основе технологии «Баннербанк»? — 6 серверов обеспечивают 90 000 000 показов в сутки, около 3 млн уникальных пользователей ежедневно видят рекламу медиапространства службы «Баннербанк». — Как вы рассматриваете сегодняшнее состояние рынка — Рынок — А насколько тесен российский рынок — За клиентов приходится бороться всегда, причем как с агентствами, так и с самими клиентами :-). Конкуренция есть, но того тендерного беспредела, который был около 2 лет назад, когда все агентства в количестве 10 штук собирались в тендер по мало мальски заметному бюджету, нет. — Что вы ждете от этого года? — Рост бюджетов, вне всякого сомнения, и реализацию принципиально новых подходов к рекламе, а вернее коммуникациям в интернете. У нас грандиозные планы на этот год и, надеюсь, что в скором времени мы порадуем вас новостями. комментарии(3) разделы: Архив Материалы по теме
Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.