Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сергей Ищенко: У нас грандиозные планы на этот год

Денис Денисов
| архивная статья | 12.03.2004 19:01
Сергей Ищенко: У нас грандиозные планы на этот год

10 марта агентство интернет-рекламы «Манифест» отметило свое пятилетие. Сегодня на вопросы «Вебпланеты» отвечает Сергей Ищенко, председатель совета директоров АИР «Манифест».

— 5 лет на рекламном рынке Рунета — довольно большой срок, особенно в условиях наших реалий. Какой главный итог работы вы могли бы подвести?

— У нас большое количество клиентов, довольных работой с нашим агентством. За 5 лет мы обслуживали компании, представляющие почти все сегменты экономики. На сегодняшний день «Баннербанк», включая проданные лицензии, управляет самым большим медиапространством в Рунете. За прошедшие годы нам удалось завоевать и удержать желтую майку лидера в этом сегменте. Мы смогли структурировать бизнес по направлениям. На сегодняшний день у нас 5 официально зарегистрированных торговых марок, продвигающих различные направления: Easyrich (рич-медиа), Pixelaudit (пост-клик анализ) и др. Наконец, у нас самое большое собственное медиапространство в Рунете. Служба «Баннербанк» в день охватывает почти 3 млн уникальных пользователей.

— По моим ощущениям, «Манифест» перестал развиваться ровно с того момента, когда агентство вошло в состав холдинга eHouse. То есть, со стороны видно, что вы занимаетесь рекламой в рамках холдинга, но развития как такового нет…

— У вас сложилось ошибочное мнение, но отчасти в этом вина нашей пиар-службы, если бы она была — стоило бы всех уволить :). Есть агентства, которые умеют делать много шума из ничего, мы совсем наоборот — теряем очень многие информационные поводы. Что касается развития, то все, о чем я писал раньше — от новых торговых марок до нового «Баннербанка» — было сделано именно за последние годы, а вернее год (с 2003 г.).

— Как устроено внутри агентство интернет-рекламы «Манифест»?

— Есть два четко выделенных отдела — технический отдел, который занимается поддержкой и развитием наших технологий и основанных на них решений (например, служба «Баннербанк») и коммерческий отдел. Основу последнего составляют специалисты по медиапланированию, в задачи которых входит полный цикл обслуживания клиентов: привличение, медиапланирование, аккаунтинг. В рамках коммерческого отдела есть креативное направление и медиабаинговое направление. Бухгалтерия у нас своя, много денег считать приходится :).

— Сколько человек работает в агентстве сейчас?

— 19.

— Вы планируете расширять штат?

— Мы уже расширили штат в декабре 2003 года и планируем его увеличение примерно через полгода.

— Какие события в истории агентства были наиболее важными?

— Вне всякого сомнения, принятие решения о развитии «Баннербанка» как технологии создания виртульных медиапространств. Без ложной скромности, это решение во многом определило развитие рекламного рынка российского интернета.

— А какие были наиболее трудными?

— Расставание с составом топ-менеджеров, которые стояли у истоков «Манифеста».

— Какую долю рынка, по вашим оценкам, занимает «Манифест»?

— У нас оборот в прошлом году был чуть более 1 миллиона, по нашим оценкам это составляет 10%-15% от всего рынка агентств.

— А какая часть из этого миллиона приходится на контракты, не связанные с проектами холдинга eHouse?

— Миллион — это живые деньги, расчеты внутри холдинга не входят в эту сумму.

— Можете назвать самых крупных клиентов агентства в прошедшем году?

— Я считаю несколько некорректно ранжировать клиентов по величине бюджета. Если же говорить про известные бренды, то нашими постоянными клиентами в прошлом году были Nissan, Sony, «Ситибанк», «Юнитекс», «Шатура» и многие другие.

— Какие технологии вы применяете для планирования и проведения рекламных кампаний?

— В первую очередь, конечно же, технологию «Баннербанк». На ее базе построены практически все наши продукты: post-click анализ (Pixelaudit), ситемы стратегического присутствия в интернете (Brandnet), модуль создания и управления рекламными материалами формата rich media (Easyrich) и, кончено же, собственно система управления рекламными потоками. Эти решения закрывают практически все направления, необходимые для работы в интернете, включая сбор медиаметрии для планирования.
Комплекс из указанных выше решений, построенных на технологии «Баннербанк», позволил нам принципиально изменить подходы к планированию в интернете. Не углубляясь в эту достаточно специфическую тему, скажу лишь, что основным понятием при планировании для нас являются поведенческие харакетристики пользователей по отношению к разным формам представления объекта рекламы (баннер, сайт). Это позволяет нам использовать интернет как средство адресной доставки массовой информации.

— Сколько сетей работают на технологии «Баннербанк»?

— Как раз на днях мы планируем поздравить пользователя, открывшего юбилярную сеть в службе «Баннербанк» под номером 1500. Хочу подчеркнуть, что речь идет именно о службе «Баннербанк», а не о технологии, так как технологией пользуется еще несколько компаний, которые ее приобрели и их сетки мы не считаем.

— Самая крупная из этих компаний — «Медиалэнд»?

— Самые крупные — «Медиалэнд» и «Агава».

— Сколько показов в сутки генерят все сети на основе технологии «Баннербанк»?

— 6 серверов обеспечивают 90 000 000 показов в сутки, около 3 млн уникальных пользователей ежедневно видят рекламу медиапространства службы «Баннербанк».

— Как вы рассматриваете сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы?

— Рынок по-прежнему очень молод.

— А насколько тесен российский рынок интернет-рекламы сейчас? Приходится ли вам бороться за клиентов?

— За клиентов приходится бороться всегда, причем как с агентствами, так и с самими клиентами :-). Конкуренция есть, но того тендерного беспредела, который был около 2 лет назад, когда все агентства в количестве 10 штук собирались в тендер по мало мальски заметному бюджету, нет.

— Что вы ждете от этого года?

— Рост бюджетов, вне всякого сомнения, и реализацию принципиально новых подходов к рекламе, а вернее коммуникациям в интернете. У нас грандиозные планы на этот год и, надеюсь, что в скором времени мы порадуем вас новостями.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost