Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Вездесущий Google проник в Adobe Shockwave

Федор Смирнов
| архивная статья | 22.06.2006 14:30

Сегодня поисковый гигант Google заключил партнерское соглашение с компанией Adobe. Теперь вместе с популярным плагином Shockwave пользователи Internet Explorer загрузят на свои компьютеры тулбар от Google.

Технология Shockwave известна в Сети достаточно давно. Установив плагин, пользователи могут просматривать мультимедийный контент (игры, презентации, рекламные ролики) прямо в браузере. По данным Adobe, Shockwave установлен на 55% компьютеров, которые могут быть подключены к Интернету. Как сообщает Reuters, за популяризацию тулбара Google выплатит своему партнеру некую сумму, точные размеры которой не сообщаются.
Кстати, Adobe не впервые поставляет Shockwave с ПО сторонних производителей. В октябре 2004 года было объявлено об аналогичном сотрудничестве с Yahoo!, которое теперь приостановлено в связи с новой сделкой.
В последнее время Google предпринимает активные действия по продвижению собственных поисковых инструментов. Этому в немалой степени поспособствовали намерения Microsoft, планирующей включить свое поисковое ПО в новую версию операционной системы (Vista). Партнерство с Adobe представляет собой, похоже, еще один шаг в борьбе за декстопы.
Напомним, что в начале июня Google объявила о сотрудничестве с компанией Dell – одним из крупнейших производителей компьютеров. На десятках миллионов пользовательских машин будет предустановлено ПО производства Google – Google Desktop Search и Google Toolbar. Кроме того, Google будет установлен в качестве базовой поисковой страницы по умолчанию. Сотрудничество не ограничилось лишь пользовательскими компьютерами. Сервера серии PowerEdge будут использоваться Google для установки своих поисковых приложений, и в качестве таких программно-аппаратных комплексов поставляться компаниям, заинтересованным в организации эффективного поиска в интранете.
Таким образом, Google ведет упорную борьбу за рынок десктопного поиска, добиваясь того, чтобы название компании ассоциировалось у пользователей не только с поиском в Интернете, но и с поиском вообще.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost