Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Московская радиостанция осваивает подкастинг

Федор Смирнов
| архивная статья | 02.05.2006 17:16

Не так давно Вебпланета писала об инициативе екатеринбургской радиостанции «Студия Город», создавшей собственный подкастинг-портал. О своем интересе к новой технологии объявило и московское радио СИТИ-FM. На базе терминала Russianpodcasting.ru запущен подкаст, в который шесть раз в день «заливаются» актуальные новости Москвы.
Интересно, что на этот раз, вместо того, чтобы делать очередную надстройку над собственным интернет-ресурсом, радиостанция обосновалась на тематическом портале. Там уже собирается заинтересованная и осведомленная публика, поэтому «перевоспитывать» собственных радиослушателей не придется. «Мы хотим, чтобы новости Москвы наш слушатель получал в тех местах, где удобно ему, а не там, где проще разместить свою информацию нам», - утверждает Константин Соловьев, маркетинг-директор СИТИ-FM. Такая позиция, наверное, ближе самой идее подкастинга – получать информацию когда удобно и где удобно.
Конечно, создатели подобных проектов вдохновенно говорят о будущем и новых технологиях и очень неохотно – о цифрах и затратах. Подкастинг – это модно, перспективно и ориентировано на будущее. Современное российское настоящее показывает, что радиостанциям, осваивающим подкастинг, пока приходится рассчитывать на не слишком большую пользовательскую аудиторию. В этом отдают себе отчет и сотрудники СИТИ-FM. «Наверное, на начальном этапе этих людей будет немного, но мы работаем на будущее», - заметил Константин Соловьев в интервью «Вебпланете». Сам проект он считает не слишком затратным, однако и бесплатным его назвать нельзя. Коллектив радиостанции справляется с новым видом вещания в Сети собственными силами.
Особый интерес к подкастингу проявляют «разговорные» и информационные радиостанции. Это вполне объяснимо: в Сети предостаточно музыки, которую пользователь может послушать в любое удобное для него время, поэтому для музыкальных станций в этом новомодном веянии гораздо меньше очевидных преимуществ.
Константин Соловьев уверен, что радио в будущем - это не сайт с функцией «прослушать композицию», а станция, созданная по законам радио и ориентированная на определенную аудиторию. «Сайт радиостанции – это либо информационное дополнение к станции, либо самостоятельное направление деятельности, которое развивает бренд станции в своей уникальной, «сетевой» среде», - добавил он. СИТИ-FM, по его словам, ориентируется как раз на второй путь.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost