Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ураган поменял содержание сайта

Анатолий Ализар
| архивная статья | 02.09.2005 17:35

В течение семи лет Катрина Бланкеншип (Katrina Blankenship) предлагала через свой сайт Katrina.com услуги веб-дизайна и консалтинга. Но затем пришел ураган.

Катрина впервые заподозрила неладное, когда ей начали звонить обеспокоенные люди и спрашивать о предполагаемом маршруте надвигающегося урагана. Она говорила, что ошиблись номером, но не могла понять, что случилось. Вскоре стало понятно, что люди находили телефон на ее сайте Katrina.com. Именно такое название получил самый разрушительный ураган в Америке за последние 100 лет.

Чтобы избавиться от назойливых звонков, 37-летняя женщина-дизайнер приняла решение временно поменять содержание сайта — она разместила на нем ссылки на справочную информацию об урагане.

Однако события развивались по худшему сценарию. Ужасная сила стихии обрушилась на американское побережье 25 августа и буквально опустошила несколько штатов. Общая площадь разрушений составила 20 тыс. кв. км. Несколько городов полностью ушли под воду из-за разрушения дамб. Сотни погибли, тысячи пропали без вести.

Справочную информацию на сайте Katrina.com скоро пришлось заменить ссылками на страницы Красного креста, местных спасательных организаций и больниц, форумы со списком пропавших без вести. Домашнюю веб-страницу дизайнера из Ричмонда никогда не посещало столько народу. «Я была действительно шокирована. Я даже не предполагала, что все так обернется», — говорит она в интервью AP. Вместо шквала телефонных звонков скромный дизайнер начала получать тонны почтовых сообщений — их уже пришло более полутора тысяч.

В первые же дни количество посетителей сайта превысило 350 тыс. На сайт заходят пользователи со всех стран мира. Скромный дизайнер сама выходит в интернет через диал-ап, но для сайта ей пришлось расширить пропускную способность канала.

Катрина разместила на сайте ссылки на все ресурсы. которые могли бы быть полезными для поиска пропавших без вести и помощи пострадавшим, разработала специальный форум для тех, кто ищет родных и близких, а также предлагает свою помощь.

Но самое интересное, что скромная домашняя страница привлекла внимание крупного бизнеса. Катрина уже получила предложение продать домен за $500 тыс., но отказалась. Она считает, что нельзя наживаться на беде других людей. Сайт останется в его нынешнем виде столько, сколько это потребуется, а затем вернется к прежнему состоянию.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost