Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

SMS как средство повысить ТВ-рейтинг

Вебпланета
| архивная статья | 17.08.2005 15:25

По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач — вплоть до 100%.

В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.

Компания McKinsey провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе.

Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.

Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.

Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost