Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Блоги на службе корпораций

Александр Скудин
| архивная статья | 12.08.2005 12:56

Блоги начинались как частные веб-странички, на которых интернетчики вели свои дневники, делились мыслями с мировым информационным пространством.

По мнению журналистов NewsFactor, сейчас блоги — это уже целая индустрия с собственной терминологией (блоггеры, блогосфера), форматом данных, программными приложениями и серверами.

Неожиданно блоги перестали быть только способом самовыражения пользователей интернета и превратились в канал, посредством которого компании общаются с менеджментом, работниками и клиентами.

Таким образом, форма онлайнового дневника получила признание в корпоративной сфере. С каждым днем появляется все больше корпоративных блогов, в которых представители компаний ведут интерактивный диалог с широкой общественностью.

Корпоративные блоги уже можно условно разделить на две категории. Первая — для внутреннего пользования. Это блоги, в которых менеджмент общается с работниками, в них происходит обмен мнениями, обсуждение проектов.

Вторая категория — блоги для внешних по отношению к компании читателей. В них пиар-менеджеры и руководители различных проектов и служб оповещают посетителей блога о новостях компании, дают другую смежную информацию.

Один из самых известных (но не из самых старых) российских корпоративных блогов — блог «Яндекса». Этот блог стал своего рода эволюцией новостной ленты, в которой публикуются пресс-релизы компании. Формат блога позволил подавать новости компании в более живом и интересном формате, в нем стало возможно не только давать информацию, но и рассказывать о разных интересностях, происходящих внутри и вокруг «Яндекса».

Один из самых старых блогов в Рунете — у компании RedGraphic, занимающейся веб-дизайном. Этот блог не ставит перед собой цель заместить или как-то дополнить ленту новостей. Это блог в самом исконном значении этого слова. Авторы пишут в дневнике о том, что приходит им в голову. Жалко только, что, судя по датам последних сообщений, в голову им давно ничего путного не приходит.

Еще один пример неспешно обновляемого (но все-таки еще более-менее живого) корпоративного дневника — блог проекта «Спамтест». Собственно, после сообщения от 30 мая присутствует только сообщение от 22 июля, где любопытствующие информируются о том, что «Спамтест» продан «Лаборатории Касперского».

Для полноты картины корпоративной блогосферы в Рунете можно также заглянуть на блоги компаний «Аналитический центр», 1Web и «Доктор Аль».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost