Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Глянцевые журналы научились зарабатывать в Сети

Анатолий Ализар
| архивная статья | 29.06.2005 14:48

Печатные СМИ постепенно учатся вести бизнес в интернете и находят там новых рекламодателей. Больше половины глянцевых журналов говорят, что их онлайновая версия приносит прибыль.

Главные причины, по которым глянцевые журналы идут на создание онлайновой версии — это расширение читательской аудитории (84%), привлечение подписчиков для бумажного издания (81%) и построение коммьюнити вокруг брэнда (67%). Получение прибыли в дальней перспективе (76%) гораздо важнее, чем в краткосрочной (40%). Тем не менее, уже сейчас онлайновые версии многих журналов приносят неплохие деньги.

За последний год журналы стали зарабатывать в интернете заметно больше. По информации Международной федерации периодической прессы, о прибыльности своего сайта рапортуют 54% журналов, что на четверть превышает показатель прошлого года. И только 17% сказали, что их сайт приносит убытки, на 38% меньше прошлогоднего.

Распределение источников доходов примерно такое же, как и в бумажном издании. Примерно две трети поступает от рекламы, а остальное — от спонсорских программ, подписки и электронной коммерции.

Всего лишь 33% журналов опасаются, что инвестиции в развитие сайта не окупятся. Год назад таких было 60%. Неудивительно, что за последние 12 месяцев больше половины веб-сайтов увеличили свои расходы на онлайновую версию, а 82% собираются сделать это в текущем году.

«Большинство издателей, у которых успешные сайты в интернете, нашли в Сети новых рекламодателей, которые не рекламируются в печатной версии», — сообщается в отчете «Routes to success for consumer magazine websites». Этот документ представляет собой практическое пособие по развитию онлайнового представительства печатного СМИ — с советами по выбору формата для публикации контента, поисковому маркетингу и конкурентной борьбе.

Опрос проводился на небольшой выборке (71 журнал), но в нем приняли участие крупнейшие издательские дома, такие как Conde Nast, Emap, Axel Springer, Reader’s Digest, Hachette Filipachi, IPC и Time Out Group. Средняя аудитория их сайтов — 115 тыс. уникальных посетителей в месяц.

разделы:
Материалы по теме

«Темы» на бумаге

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost