Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Будущее, как видят его CEO

Александр Скудин
| архивная статья | 10.06.2005 12:53

Выпил лишнего? В будущем автомобиль не тронется с места, если в крови его владельца обнаружится слишком много спирта. Более того, преданный автомобиль автоматически вызовет такси и даже, если необходимо, скорректирует деловое расписание своего водителя на следующее утро.

Информационная среда будет становится все более дружественной человеку. Любую информацию можно будет получить практически отовсюду. Например, личное сообщение человек сможет получить хоть на экран телевизора, хоть на мобильный телефон, хоть по старинке — на компьютер.

«ИТ-решения становятся все более прикладными и удобными», — говорит Дейл Фуллер (Dale Fuller), генеральный директор Borland Software. Именно он считает, что автомобиль с функцией «антипьяница» скоро появится в широкой продаже.

CEO корпорации Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) полагает, что серьезное развитие предстоит утилитам для хранения и обработки информации, которая сейчас поступает человеку из множества разрозненных источников: электронной почты, интернет-пейджера, с блогов и новостных сайтов. Задача таких утилит будут состоять в том, чтобы отсеивать информационный мусор, а полезную информацию сортировать и упорядочивать.

Балмер и другие участники встречи являются членами Business Software Alliance. На встрече также присутствовали члены Конгресса и кабинета президента Джорджа Буша.

Встречу освещали репортеры из Associated Press.

Помимо всего прочего, Стив Балмер упомянул о том, что его весьма тревожит растущий уровень беспечности людей, делающих покупки в онлайне. Они совершенно не принимают во внимание риски, сопровождающие интернет-шоппинг, и ведут себя крайне неосторожно, позволяя злоумышленникам выкрадывать их деньги и личную информацию.

Стив считает, что это связано с относительным затишьем, которое царило в мире интернет-преступности в последнее время. Серьезных и массовых атак хакеров не наблюдалось, и это затишье усыпило бдительность большинства интернетчиков — не только новичков, но и «старожилов», которые всегда были более осмотрительны и осторожны.

Участники обсуждения сошлись во мнении насчет того, что родителям необходимо учить детей правильному и безопасному поведению в онлайне точно так же, как они учат их переходить проезжую часть по «зебре» на зеленый свет.

В связи с этим возникло предположение о необходимости создания специальных компьютерных программ, которые будут наблюдать за поведением детей в онлайне и ограждать их от необдуманных и небезопасных поступков. Стиве Элоп (Stephen Elop), CEO компании Macromedia, считает, что такие программы целесообразно сделать самообучающимися, чтобы их можно было подстроить под каждого конкретного ребенка и чтобы программа (своего рода сетевой ангел-хранитель) росла и развивалась вместе со своим подопечным.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost