Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В Москве — широкополосный бум

Вебпланета
| архивная статья | 14.05.2005 19:13

«Интернет-бумом» назвал генеральный директор «МТУ-Интел» Михаил Амарян ситуацию, которая складывается на столичном рынке широкополосного интернет-доступа.

«Важным, на наш взгляд, является тот факт, что в настоящий момент компьютеризация в Москве составляет 20% от общего числа жителей города. А проникновение широкополосного доступа в городе — 10% по отношению к числу телефонизированных домохозяйств. Эти цифры показательны — они демонстрируют зрелость рынка широкополосного доступа, его готовность к внедрению новых услуг», — отметил Михаил Амарян.

По разным оценкам, сейчас московская аудитория доступа в интернет составляет порядка 1 миллиона пользователей. При этом количество домашних компьютеров в Москве — около 1,5 миллионов.

Говоря о дальнейшем росте компьютеризации в Москве (примерно на 300 000 единиц к концу текущего года по оценкам компании Intel), генеральный директор компании отметил зрелость рынка телекоммуникаций, его готовности к внедрению новых услуг.

«Потребление интернет-трафика московскими пользователями возросло в четыре раза, и сейчас рядовой пользователь в среднем потребляет до 2 гигабайт трафика», — заметил Михаил Амарян. По его словам, ситуацию, сложившуюся сейчас на интернет-рынке Москвы, можно с уверенностью назвать «бумом» широкополосного доступа.

Согласно исследованиям, проведенным компанией «МТУ-Интел» в декабре 2004 г., круг интересов интернет-пользователей, подключающихся к услуге широкополосного доступа, достаточно четко очерчен. Абонентам необходимы такие сетевые сервисы и услуги, которые бы удовлетворяли их потребность в общении, информации, давали доступ к насыщенным информацией развлекательным, образовательным и медийным ресурсам", — считает Михаил Амарян.

По мнению Михаила Амаряна, широкополосный доступ позволяет говорить о создании нового качества и объема получаемой абонентом информации, уровня предлагаемых услуг. Сегодня абонентам представляется возможность сформировать собственное «пользовательское пространство», опираясь на предлагаемый им спектр сервисов.

«МТУ-Интел» в дополнение к уже существующим сервисам, таким как игровой портал СТРИМ.Арена и сервис хранения данных СТРИМ.Драйв, представил недавно специальный фото-сервис СТРИМ.Фото, на котором все желающие могут разместить свои цифровые фотографии. Главная особенность сервиса заключается в возможности заказывать печать и доставку любых фотографий, размещенных на СТРИМ.Фото, и оплачивать их со своего лицевого счета в «МТУ-Интел».

«Сейчас мы уже подключаем почти 17 000 абонентов „Стрим“ ежемесячно. Учитывая темпы подключения, вполне вероятно, что к концу года количество домохозяйств, подключенных к домашнему интернет-каналу „Стрим“ перешагнет отметку в 300 000».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost