Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет отбирает аудиторию у газет и ТВ

Александр Скудин
| архивная статья | 28.04.2005 16:09

Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала во вторник результаты исследования, согласно которому 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете.

Как утверждается в исследовании, доля интернета растет за счет уменьшения доли телевидения и газет. Пользователям интернета эти медиа становятся все менее интересны.

Любопытно, что доля интернетчиков, которые смотрят новости в Сети ежедневно, не меняется уже несколько лет и составляет 50%. Доля интересующихся локальными новостями растет, однако она до сих пор составляет 10%.

33% пользователей возрастного диапазона 18–24 года заявили о том, что интернет для них является основным источником новостей. 40% опрошенных назвали телевидение, 10% — прессу.

«Если учесть, что количество интернет-пользователей в США практически перестало расти, факт изменения ее предпочтений в плане потребления информации весьма любопытен, — говорит главный аналитик JupiterResearch Дэвид Кард (David Card). — Такие компании, как The New York Times или CNN весьма активно развивают свои интернет-направления. Однако действительно популярными для интернетчиков остаются Yahoo! и AOL».

Данное исследование JupiterResearch за 4 года охватило 10750 взрослых интернет-пользователей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost