Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» открыл корпоративный блог

Анатолий Ализар
| архивная статья | 20.04.2005 18:13

«Яндекс» стал одной из первых российских компаний, которая открыла в интернете полноценный корпоративный блог.

Ведение корпоративных блогов стало уже вполне нормальной практикой для западных компаний. К настоящему моменту у них выработался своеобразный стандарт для корпоративных блогов и даже появилась специальная обучающая литература для компаний, которые открывают корпоративные блоги.

Неудивительно, что первые посетители блога «Яндекса» обращают внимание на то, что он выглядит словно калька с Google Blog. На самом деле это вполне нормально, потому что таким и должен быть стандартный корпоративный блог. Примерно так же выглядят и блог Yahoo, и блог MSIE, и многие другие блоги.

Крупные корпорации, такие как Microsoft или HP, ведут множество блогов, причем все они имеют статус официальных. Свои блоги есть у каждой рабочей группы и у многих представителей руководящего состава. Например, вот список блогов HP.

На зарубежном фоне состояние с корпоративными блогами в Рунете просто удручает. Первый корпоративный блог на русском языке появился довольно давно — почти два года назад. Но его открыла не российская, а белорусская интернет-компания Red Graphics Systems. Долгое время блог Red Graphic оставался единственным в русскоязычной части сети. Лишь спустя год в Сети появились еще несколько «бизнес-блогов». По состоянию на 11 апреля 2005 г. их было аж три штуки. Таким образом, блог «Яндекса» стал четвертым. Впрочем, он имеет все шансы стать самым посещаемым — все-таки сайт «Яндекса» является самым популярным сайтом в Рунете. Кстати, одна из первых записей в свежеоткрытом блоге гласит, что «Яндекс» совсем недавно преодолел отметку в миллиард хитов.

На открытии корпоративного блога со вступительным словом к читателям обратилась главный редактор Елена Колмановская. По ее словам, в «Яндексе» стало так много сотрудников, что все перестали ежедневно встречаться друг с другом в коридорах, поэтому для обмена они стали использовать внутренний сервер. Через полгода, посмотрев записи, стало ясно, что «часть их может быть интересна не только нам, но и нашим друзьям, партнерам, пользователям и клиентам». Именно поэтому было принято решение открыть корпоративный блог. Или, как называет его Елена Колмановская, «записки Яндекса».

По всем правилам корпоративных блогов, в «записках Яндекса» действует премодерация. То есть при попытке оставить комментарий вы увидите надпись: «Ваш комментарий не будет опубликован на страницах нашего блога, но попадёт к нам в форме электронного письма. Если нам будет что ответить — мы постараемся это сделать в личной переписке или на страницах нашего блога».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost