Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Компания eMatrix открыла службу eContent

Вебпланета
| архивная статья | 05.03.2005 16:08

Электронная торговая площадка eMatrix, входящая в холдинг eHouse и специализирующаяся на компьютерном оборудовании и расходных материалах, заявила об открытии службы eContent.

Любопытно, что весной 2002 года eHouse уже анонсировал подобную контент-службу — Web Data Warehouse (WDW). WDW в свое время была создана на базе информационного отдела eHouse, в задачи которого входило обеспечение информационной поддержки интернет-магазинов и торговых площадок холдинга.

«Контент-служба eContent организованна на базе службы WDW в рамках компании eMatrix, — комментирует Валерий Гасратов, директор по рекламе и PR холдинга eHouse. — Такая реорганизация связана с тем, что eContent идеально вписывает и является необходимой частью компании eMatrix. Именно эта служба описывает огромное количество товаров, содержащихся в базе eMatrix. Так как еMatrix работает на внешних клиентов, то это тот самый случай, когда компания может предоставлять еще более полный комплекс услуг».

Как следует из пресс-релиза холдинга, новая служба будет предоставлять сторонним компаниям технические описания товаров компьютерного рынка, потребительской электроники и бытовой техники. Она ориентирована на большинство интернет-компаний, которым необходимы не эксклюзивные обзоры каждого товара, а наиболее полные описания, предоставляемые производителями.

Служба eContent предложит рынку различные условия сотрудничества, которые позиционируются на клиентов с разными возможностями и потребностями. Как сообщается, самый простой, дешевый и распространенный из предлагаемых службой вариантов — лизинг готовых описаний с сервера eContent. В данном случае клиенту предлагается две схемы работы — оплата ежемесячной абонентской платы за каждое описание или оплата общего числа просмотров описаний на сайте клиента.

Все предоставляемые описания составляются командой ИТ-специалистов, распределяемых по областям продукции в зависимости от сферы их компетентности. Данная схема работы позволяет составлять качественные описания продукции фабричными темпами. Все описания приводятся к единому виду, что существенно облегчает потенциальному покупателю задачу выбора нужного товара.

Каждое стандартное описание, производимое в eContent, состоит из одной или более картинок товара, краткого описания, а также таблицы подробных технических характеристик. Кроме того, в описании может присутствовать небольшой рекламный текст, если он опубликован на сайте производителя. Служба eContent также берет на себя обязательство поддерживать актуальность составленных описаний.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost