Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Почтовая инфраструктура пока не дает сбоев

Анатолий Ализар
| архивная статья | 17.03.2005 11:59

Слухи о смерти электронной почты сильно преувеличены. Инфраструктура отлично выдерживает возрастающие нагрузки и даже выдала новый рекорд по количеству доставленных сообщений.

Согласно последнему исследованию «Email Trend Report», проведенному компанией DoubleClick, в IV кв. 2004 г. зафиксирован исторический рекорд по количеству доставленных сообщений. Еще никогда за последние три года процент доставленных почтовых сообщений не поднимался выше 90% (см.
график). А вот в IV кв. 2004 г. ему это удалось. Новый рекорд — 90,6%. Всего лишь 9,4% почтовых сообщений не дошли до адресата. Хотя это показатели коммерческих почтовых рассылок, но они очевидно демонстрируют, что состояние почтовой инфраструктурой более чем хорошее, несмотря на мрачные прогнозы некоторых экспертов и пессимистические настроения самих пользователей относительно будущих перспектив этого средства коммуникации. Пока что никаких проблем не наблюдается.

Статистика DoubleClick получена при анализе более 2 млрд почтовых сообщений, которые были доставлены с помощью фирменного сервиса DARTMail, предназначенного для управления коммерческими рассылками. Сервис позволяет проследить, сколько адресатов получили письмо, сколько человек его открыли даже каков товарооборот, инициированный почтовой рассылкой (в среднем на 300 писем приходится 1 покупка).

В IV кв. 2004 г. процесс отклоненных писем был рекордно низким — всего 9,4% (за аналогичный период 2003 г. он составил 12,7%). Интересно выглядит статистика блокировки коммерческих рассылок по отраслям.

Бизнес-продукты и услуги: 13% (в IV кв. 2003 г. — 16,7%).
Потребительские товары: 10,8% (15%).
Потребительские услуги: 11,9% (16,4%).
Финансовые услуги: 12,7% (16,3%).
Туризм и путешествия: 6,6% (14,8%).
Торговля и каталоги: 7,9% (9,3%).
В среднем: 9,4%

Хотя почтовая инфраструктура не дает никаких сбоев, но у специалистов по рассылкам есть повод для печали: процент открытых коммерческих сообщений неизменно снижается и к настоящему моменту упал до рекордно низкого значения в 32,6%, хотя еще в начале года было 38,2%. Специалисты пытаются объяснить это тем, что пользователи активнее используют программы, блокирующие скрипты в HTML, с помощью которых осуществляется отслеживание почтовых сообщений.

Маркетологи начинают менять приоритеты при осуществлении почтовых рассылок. Вместо расширения списков они начинают концентрироваться на постоянных клиентах. В результате такой политики соотношение открытых писем и сделанных покупок выросло за год с 3,3% до 4,8%. Но при этом средний размер покупки снизился до рекордно низкой отметки в $89.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost