Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Мониторинг рынков от SpyLOG

Анатолий Ализар
| архивная статья | 07.06.2004 13:21

7 июня компания SpyLOG официально открыла сервис статистического мониторинга рынков в интернете. Источником информации служит статистика SpyLOG и все доступные источники информации.

«Мониторинг SpyLOG» — это компактный отчет, в который включена статистика сайтов, характеристики аудитории, статистика поисковых запросов, статистика упоминаний в СМИ, рейтинг сайтов и доли интернет-рынка для компаний, которые анализируются в рамках мониторинга. Отчет выпускается ежемесячно по каждому из исследуемых сегодня рынков по стандартной схеме. Схема проведения исследования несколько различается от сектора к сектору, чтобы учитывать индивидуальные особенности разных рынков.

В настоящее время проводятся мониторинги следующих рынков: измерительное оборудование, спортивные товары, банки, недвижимость, страхование, автоимпорт, металлургия, туризм, мебель, бытовая техника, консалтинг, складская техника. Имеется возможность предложить свой сектор для проведения мониторинга.

В данный момент уже подготовлены шесть отчетов: «Продажа импортных автомобилей. Март 2004», «Российские банки. Март 2004», «Измерительное оборудование. Март 2004», «Недвижимость. Март 2004», «Спортивные товары. Март 2004» и «Страхование. Март 2004». Для получения отчета нужно оставить заявку на сайте.

Отчеты мониторинга предлагаются в четырех вариантах: базовом (бесплатном) и трех расширенных вариантах (от $30 до $120). Бесплатный отчет по каждому рынку рассылается по подписчикам ежемесячно, а также будет выкладываться на сайтах SpyLOG для всеобщего доступа. Коммерческие отчеты будут также рассылаться подписчикам после оплаты ими соответствующих услуг. Самый подобный и дорогой отчет включает данные, рассчитываемые индивидуально для клиента: величина бренда, вариации бренда, количество упоминаний компании и др.

Пакет услуг «Мониторинг сектора» предназначен для профессиональных маркетологов и необходим для грамотной рекламной работы. Он позволяет в деталях изучить ситуацию на соответствующем сегменте рынка в интернете, а также быть в курсе активности участников этого сегмента. «Мониторинг сектора» дает возможность правильно позиционировать сайт в интернете и в случае необходимости предпринимать необходимые действия по его раскрутке, а также, что немаловажно, позволяет составлять грамотные и красивые отчеты для руководства.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost