Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Интернет-проекты» и «Лавтек» рассказали о лояльности

Вебпланета
| архивная статья | 02.03.2004 15:17

27 февраля в Москве состоялся специализированный семинар «Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии компании». Мероприятие было организовано компаниями «Интернет-проекты» (Subscribe.Ru) и «Лавтек», оператором крупнейшей дисконтной программы «Клуб Много.Ru».

О том, что лояльность сейчас интересует многие сетевые компании, можно было судить по их количеству на семинаре: «Седьмой Континент», «Копейка», «OGGI», «Бюстье» и «Белый Ветер», а также еще около 40 магазинов и агентств. Все они пришли учиться у интернет-компаний бизнесу.

Семинар открыло выступление директора «Лавтек» Дмитрия Горелика, представившего правила построения программ лояльности покупателей. Специалист посоветовал концентрироваться на 20% клиентах, которые, по закону Парето, приносят 80% прибыли. Их лояльность очень важна для фирмы, в то время как остальными клиентами можно пренебречь в некотором смысле.

Большой интерес вызвало выступление директора по развитию «Лавтек» Марка Напартовича, который рассказал о том, как увеличить отдачу от рекламной кампании за счет программы лояльности. Участников семинара взволновала проблема эмоциональной лояльности клиентов — как можно узнать, что человек действительно привержен той или иной марке. На эту тему у бизнесменов разгорелся бурный спор.

Завершающим на семинаре стал доклад директора компании «Интернет-проекты» Кирилла Чистова «Интегрированный маркетинг и программа лояльности». Он выделил три основных этапа программы информационной лояльности: «Приглашение», «Сегментация и вовлечение», «Развитие отношений». Кроме того, г-н Чистов рассказал об особенностях использования интернета и электронной почты, как инструментов формирования потребительской лояльности.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost