Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Бесплатному инету исполнился год

Александр Скудин
| архивная статья | 12.03.2004 12:55

11 марта 2004 года, каталог OpenWWW празднует свой первый день рождения, сообщает пресс-релиз OpenWWW.

Ровно год назад ОАО «Центральный телеграф» и ЗАО «Открытые Коммуникации» объявили о выводе на рынок новой услуги под названием «Свободный доступ к сайтам», суть которой заключалась в предоставлении бесплатного доступа к набору торговых и справочных сайтов для всех dial-up-пользователей Москвы.

На вопрос: «Почему Ваша компания участвует в OpenWWW?» отвечают владельцы сайтов-участников каталога.

«Мегафон-Москва»: Вадим Попов, web-marketing specialist
— Выбор OpenWWW как мощного маркетингового инструмента был не случаен. Борьба на рынке мобильной связи за лояльность клиентов слишком сильна, и новому оператору необходимо использовать нестандартные подходы к завоеванию клиента. Использование сервиса OpenWWW значительно экономит средства мобильных абонентов при обращении к корпоративному сайту компании, а также позволяет значительно повышать уровень осведомленности и пользования услугами сети «МегаФон-Москва».

«Спортмастер»: Виталий Демиденко, департамент интернет-проектов
— Мы сразу заинтересовались возможностью столь неординарного способа продвижения сайта в Сети. Мы довольны нашим сотрудничеством, и, наблюдая за динамикой развития этого направления, мы рады тому факту, что были одними из первых, кто поддержал этот проект.

Travel.Ru: Анастасия Патрышева, генеральный директор
— Я считаю, что информация должна быть общедоступной, так что участие в OpenWWW — это наш посильный вклад в развитие этого направления. Возможность бесплатного доступа к информации, представленной на Travel.Ru, должна быть у всех.

Интернет-магазин 003.Ru: Лаврентий Куция, директор по рекламе и PR
— Бесплатный доступ на наш сайт дает нам конкурентное преимущество над интернет-магазинами, предлагающими аналогичные товары. Если бы мы сами организовали подобный сервис, расходы на его обслуживание были бы как минимум в два раза выше. Для постоянных покупателей нашего магазина, а также для новых посетителей, данный сервис является очень удобным. Целевая аудитория составляет примерно 80% от всего количества пользователей OpenWWW.

За год на OpenWWW количество модемных сессий достигло 1 млн. 455 тыс. 814, количество переходов на сайты участников — 2 млн. 993 тыс. 354, а время, проведенное пользователями OpenWWW в бесплатном интернете, равняется 534 тыс. 602 часам.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost