Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru и «Бегун» опять рассылают спам

Татьяна Басова
| архивная статья | 03.09.2003 15:35

2 сентября Mail.Ru и система размещения контекстной рекламы «Бегун» посредством рассылки спама объявили о запуске совместной масштабной акции, приуроченной к началу делового года. «В течение трех дней пользователи Сети смогут бесплатно размещать контекстные рекламные объявления на страницах результатов поиска Mail.Ru. Участником акции может стать каждый владелец сайта», — говорится в совместном пресс-релизе спамеров.

Склонность «Мейла» и «Бегуна» к массовой рассылке писем обнаружилась еще в прошлом году. В октябре 2002 года участники Рейтинга@Mail.Ru, пребывающего ныне в глубоком нокауте, получили спам, в котором им совершенно бесплатно предлагалось начать пробную рекламную кампанию в «Бегуне» с имеющимися уже на лицевом счете десятью долларами США. Вчерашняя рассылка писем пользователям Рейтинга@Mail.Ru бесплатных долларов не обещает — спам-атака приурочена к началу нового делового года.

«Известно, что в начале осени многие компании увеличивают свою рекламную активность. Задачи акции — помочь всем желающим изучить возможности контекстной рекламы и убедиться в эффективности рекламы на страницах результатов поиска Mail.Ru. Для существующих клиентов „Бегуна“ в эти дни стоимость переходов с поиска Mail.Ru уменьшается в два раза», — разъясняют спамеры условия участия в своей акции. При этом они замечают, что подобные акции являются инвестициями, которые обязательно вернутся: «„Бегуну“ — верными клиентами. Mail.Ru — покупателями контекстной рекламы. Рынку — новыми рекламодателями. Самим рекламодателям — в виде положительного опыта рекламы в интернете».

До начала официального старта акции в ней уже приняло участие порядка 1500 рекламодателей, получивших 2 сентября спам. Организаторы акции выражают уверенность, что в течение трех дней контекстную рекламу на Mail.Ru откроют для себя не менее 5000 компаний.

Получить комментарии от представителей Mail.Ru не представляется возможным. Татьяна Желонкина, вице-президент компании, готовится к участию в конференции «Проблема спама и её решения». 24-25 сентября в московской гостинице «Космос» она расскажет о том, как Mail.Ru борется со спамом и спамерами. Вместе с ней с докладами выступят представители крупных интернет- и сервис-провайдеров («Голден Телеком», «РТКомм», «Рамблер», Subscribe.Ru), а также российские лидеры рынка средств защиты от спама.

«Вебпланета» будет следить за ходом выступления Татьяны Желонкиной.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost