Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В Челябинске рассмотрят проблемы пиара в интернете

| архивная статья | 18.03.2003 13:15

23—24 апреля в отеле «Каменный цветок» горнолыжного курорта «Завьялиха», неподалеку от города Трехгорный Челябинской области состоится семинар «Имиджевые возможности брэндов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR». Программа семинара включает в себя вопросы интернет-коммуникации, психотехнологии, традиционных алгоритмов управления имиджевым капиталом брэндов.

К настоящему времени более 90% различных корпоративных структур в России создали внутрикорпоративные онлайновые СМИ (как в интернете, так и в интранете), и динамика роста спроса на интернет-СМИ со стороны крупных корпораций существенно опережает спрос на печатные.

На данный момент более 80% компаний, из 500 перечисленных в журнале Fortune, имеют сайты во «всемирной паутине». Основной мотив здесь — новые возможности расширения бизнеса, в том числе и за счет интерактивных способов общения с потребителями, сообщает РИА «Новости».

Однако к этой революции многие PR-специалисты оказались просто не готовы. Некоторые до сих пор так и не смогли адаптироваться. Последние исследования с участием более 100 профессиональных PR-компаний на Западе показали, что PR-эксперты по всему миру все еще плохо справляются с вызовами, которые несут в себе новые технологии.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost