Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сетевая демография: половой дисбаланс

Юлия Дакина
| архивная статья | 04.11.2003 01:41

Женское населения интернета слегка превышает мужское только в Америке. Для Европы характерна другая картина. Согласно исследованию, проведенному в мае 2003 года компанией Nielsen//NetRatings, в этой части света только 42% пользователей — или 35 млн человек — оказались женщинами. В Америке данный показатель равен 52%. Специалисты считают, что приблизительного уравнения состава по половому признаку нельзя ожидать раньше 2010 года.

Не только по данным Nielsen//NetRatings, но и по подсчетам Jupiter Research в Европе на первом месте по пользованию Сетью оказались жительницы Великобритании и Швеции — 45% и 47% соответственно. Тон Эвинг (Tom Ewing), аналитик из Nielsen//NetRatings, так объясняет наличие полового дисбаланса: «До сих пор бытует мнение, будто интернет — мужское дело». Эвинг считает, что подобное отношение нужно срочно менять, ведь тогда многие сайты смогут за счет женщин существенно увеличить аудиторию.

Что касается Америки, то здесь, согласно данным компании Hitwise за сентябрь 2003 года, женщины расходуют больше трафика — на них приходится 51,4% против мужских 48,6%. Однако специалисты Jupiter имеют другую информацию, по которой женщины тратят меньше. В то же время, отмечает Jupiter, большинство покупателей в онлайн-магазинах являются представительницами прекрасного пола, поэтому 52% дохода от е-коммерции к 2007 году будет поступать именно за их счет.

Американские мужчины и женщины интересуются разным ассортиментом товаров. Если мужчины чаще приобретают бытовую технику, спортивные товары, программное обеспечение, компьютеры, видеоигры, а также автомобили и аксессуары к ним, то женщины тратятся на постельное белье, товары для дома, предметы личной гигиены и косметику, игрушки, подарочные сертификаты, украшения, наручные часы и корм для животных.

Компания Nielsen//NetRatings проводила мониторинг посещаемости сайтов с последующим анализом по половому признаку в августе 2003, ее работники отметили самые популярные адреса. Женщины больше всего приходили на сайт производителя подгузников Huggies.com. За ним шли станицы, посвященные косметике, одежде, украшениям и магазины подарков. Мужчины в основном читали про электронику, их лидер — это Creative.com, далее идет коммерческий ресурс CCBill.com, сайт производителя беспроводных устройств Linksys.com и несколько страниц финансовых обозрений.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost