РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Жизнь, Вселенная и все остальное... в одной игреАнатолий Ализар ≡ Архив | архивная статья | 27.05.2005 12:53 Создатель популярных симуляторов The Sims и SimCity приступил к созданию симулятора Вселенной, где игрок будет выступать в роли Бога и управлять эволюцией живых существ. Новая игра под названием «Спора» (Spore) позволит игрокам управлять эволюцией видов, начиная от первых амеб и заканчивая персонажами межзвездных войн. Судя по всему, это будет нечто среднее между «Цивилизацией» и симулятором жизни The Sims. Главный разработчик игры Уилл Райт (Will Wright) рассказал о «Споре», выступая на выставке достижений игровой индустрии E3 на прошлой неделе в Уилл Райт — один из самых известных разработчиков компьютерных игр. Он сделал себе имя на симуляторе города SimCity (1989), а затем сотворил настоящий шедевр — симулятор человеческой жизни The Sims (2000). Эта игра до сих пор не имеет себе равных по популярности в западных странах, занимая первые строчки абсолютно во всех Как видим, гений Райта работает в одном направлении — симуляция реальности. И сейчас он не изменил себе. Проект «Спора» — это потрясающе реалистичная Вселенная из сотен тысяч звездных систем. Выступая в роли Бога, вы начинаете создание своего собственного мира, запустив процесс эволюции на одной из планет. Вы получаете в свое распоряжение одноклеточных амеб в примитивном двухмерном мире, напоминающем игры десятилетней давности. Амебы — это и есть споры жизни. Цель — управление процессом эволюции миллионов поколений существ, при котором игрок напрямую влияет на физические свойства каждого следующего поколения. Движок компьютерной игры будет анализировать внешний вид созданных вами существ и вычислять, каким должен быть их характер и как они должны себя вести. Например, во время демонстрации Уилл Райт создал трехногое существо и сказал, что программа должна сама рассчитать, каким образом этот мутант будет ходить. «Это самая трудная технология, с которой я Ключевой фактор в игре — воображение игрока. В идеале, только воображение игрока (и, конечно, законы природы), способны ограничить эволюцию создаваемой расы. В игре не предусмотрен многопользовательский режим (если его разрешить, то неизбежно начнутся бесконечные войны — таков характер человека). Но зато Уилл Райт придумал нечто лучшее, а именно центральный В данный момент «Спора» находится на ранней стадии разработки. Примерный срок окончания проекта — осень 2006 г. комментарии(1) разделы: Архив Материалы по теме У «Мастерхоста» появился свой город Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.