КИБ: E-recruitment и инвестиции в Интернет
Федор Смирнов
Опубликованная в Сети программа конференции «Интернет и Бизнес» не изобилует подробностями. Это, конечно, помогает сохранять вокруг секций некоторую интригу, однако многим участникам наверняка хотелось бы знать больше. Вебпланета предложила ведущим еще нескольких секций «раскрыть карты» до начала конференции.
# # #
Александр Яковлев, директор департамента аналитической информации «РосБизнесКонсалтинг», рассказал о секции «Инвестиции в Интернет». Кстати, секция с аналогичным названием стала одним из самых запоминающихся мероприятий Десятого РИФа.
Российская экономика бурно растет, инвестиционная активность отмечается не только в сырьевых сегментах рынка, но и на различных отраслевых горизонтах. IPO – модный термин года. Туда стремятся и такой монстр как Роснефть, и middle cap компании ритэйла. Российские холдинги скупают активы за рубежом, приток иностранных денег на российский рынок также растет.
По мнению Александра Яковлева, привлекательность секции обеспечивает состав участников, а также сама возможность дискуссии с участием топ-менеджеров крупнейших российских интернет-компаний. В качестве докладчиков ожидаются: Ирина Гофман (Rambler Media), Михаил Гуревич (РБК), Виктор Ремша (ФИНАМ), Василий Мещеряков (Troika Dialog), Александр Бурмистров (АМК). Никаких обширных «программных выступлений» не планируется, скорее, это будут вводные слова, чтобы «подогреть» дискуссию.
Хотя обсуждение, наверное, и так будет весьма оживленным. Об этом позволяют судить предварительные, примерные вопросы, которые можно будет затронуть:
- Какое основное отличие нынешнего «интернет-бума» от волны конца 90-ых годов? Кто тот инвестор, что приходит на этот рынок сейчас, какой экономической или спекулятивной отдачи он ждет?
- Кто объект этих инвестиций? Кто станет главным бенефициаром текущего «бума» в интернет-бизнесе? И каковы будут итоги этого процесса?
- Выход на IPO – мода или необходимость? Перспективы развития нового сегмента фондового рынка России.
- Реклама как двигатель роста инвестиционной привлекательности. Вытеснение рекламы с ТВ и оффлайна в Интернет – куда придут эти деньги?
# # #
Не менее интересной ожидается и отдельная секция, посвященная E-recruitment. Своими ожиданиями с Вебпланетой поделился Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter.
КИБ – первая конференция в России, где эта тема выделена в отдельную секцию. Участники одновременно являются и конкурентами, и единомышленниками, поэтому интересными обещают быть и доклады, и дискуссия.
Каждый докладчик расскажет об уникальном опыте своей компании. Особое внимание, по мнению Юрия Вировца, привлекает выступление Владимира Фокина (РЕЗЮМЕ БАНК). Еще одним ярким моментом секции должен стать доклад Алексея Захарова (Superjob), который расскажет о бизнес-моделях e-recruitment в России, их преимуществах и недостатках, а также о новых технологиях в отрасли.
Остальные выступления ожидаются не менее интересными:
- Юрий Вировец, HeadHunter «Е-recruitment в 2006. Что это такое и с чем его едят»
- Дмитрий Малин, РДВ-Медиа «Самооборона:: Борьба со спамом на job-сайтах»
- Наталья Сальникова, КА «ФКД-консалт» «Использование интернет-ресурсов для подбора банковских специалистов»
Другие