Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google+ заманивает игровиков демпингом

Игры | Новости | 12.08.2011 13:42

Google начал выкатывать игры для социальной сети Google+. В настоящий момент часть пользователей уже получили доступ к 16 играм разных жанров, начиная от свиноголоволомки Angry Birds и заканчивая ролевухой Dragon Age Legends.

Надо сказать, что Google пытается создать для разработчиков игр весьма привлекательные условия. В настоящее время компания забирает себе только 5% комиссии от сумм, на которые игроделам удастся раскрутить геймеров, всучивая им всякие виртуальные товары. Для сравнения: Facebook щедро зачерпывает себе все 30 процентов.

Пока что игровое API закрыто, и в разработчики берут не всех. Google говорит, что руководствуется принципом "качество важнее количества", и собирается принимать новых девелоперов в малых порциях. На них обкатываются условия сотрудничества, которые также пока не обнародованы.

Из того, что удалось выпытать у сотрудников Google настойчивым журналистам, интереса заслуживают также следующие факты. Из 16 доступных сейчас игр 15 написаны на Flash и одна на HTML5. Не существует понятия нативной игры для Google+, курс взят на кроссплатформенность. Реклама в играх пока отсутствует (но явно только пока).

Похоже, разработчикам этот подход пришёлся по душе. Один из топ-менеджеров игровой компании Funzio рассказал, что на адаптацию их игры Crime City для новой платформы ушёл месяц. По его словам, портирование прошло довольно легко.

Также следует отметить, что среди 10 нынешних игровых партнёров "Гугла" присутствует такой монстр как Zynga. Так что Цукербергу явно пора начинать волноваться. Если, конечно, он вдруг не сделал этого раньше, когда стало известно о многомиллионных вливаниях, которые Google сделал в компанию Zynga.

Google обещает не проявлять назойливость, и пользователям, которые не интересуются играми, не будут докучать всевозможными сообщениями, касающимися игр. Для игр в принципе предусмотрен отдельный информационный поток: не хочешь им пользоваться — не пользуйся. Это обнадёживает, поскольку в том же "Фейсбуке" приложения порой ведут себя крайне агрессивно.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost