Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

GamersBlog заплатит геймерам за активность

Игры | Новости | 09.12.2009 16:47

До конца года в Рунете появится сообщество для любителей компьютерных игр, участникам которого администрация будет платить за активность. Портал GamersBlog.ru компании Azzari в настоящий момент находится в стадии закрытого бета-тестирования.

Портал про игры GamersBlog, по описанию создателей, является сообществом людей, объединенных интересом к игрушкам, а заодно и "виртуальным государством геймеров со своей валютой". Местные форумы и блоги является виртуальными "государственными СМИ", а валютой называют очки, которые пользователи получают за самую разную активность - посты, комментарии, общение с другими пользователями, ведение личных блогов и так далее.

Эти очки впоследствии можно обменять как на виртуальные портальные предметы, так и на вполне реальные лицензионные товары. Виртуальные предметы - ещё одно как бы "ноу-хау" портала, с помощью которого, по заверениям разработчиков, участники сообщества смогут разворачивать настоящие словесные баталии "со всей динамикой и яркостью игрового противостояния".

Наконец, пользователей хотят привлечь ещё и уникальным контентом: еженедельно в рамках портала будет выходить новая серия комикса про "странствия рядового геймера по вселенным". Комиксом занимаются сценарист и команда художников.

Бюджет проекта создатели GamersBlog не уточняют. Сотрудники Azzari рассказали "Вебпланете", что, по планам, портал должен выйти на самоокупаемость через полгода после запуска. Партнерами компании являются 1С, Electronic Arts, Microsoft и др., и в будущем Azzari собирается выйти на западных разработчиков и издателей. А вот тесно сотрудничать с крупными игровыми или не игровыми порталами Рунета авторы GamersBlog пока не планируют.

Компания планирует выйти на посещаемость в 20 тысяч уникальных посетителей в сутки уже через полгода (так как порталом активно интересуются уже сейчас). "Основной аудиторией должны стать жители России и СНГ. Если раньше геймерами в основном являлись люди в возрасте от 14 до 20 лет, то в настоящий момент эти рамки значительно расширились. Возраст далеко не главное; наш портал создается в первую очередь для геймеров. Мы надеемся, что разнообразные возможности для коммуникации между пользователями позволят удовлетворить ожидания как молодых, так и уже взрослых геймеров", - рассказал директор по контенту компании Денис Зотов.

Что касается упомянутой выше оплаты активности, то здесь, отмечают эксперты, важна осторожность. "Стимулирование пользовательской аудитории должно быть крайне продуманным, - рассказал "Вебпланете" исполнительный директор компании Drimmi Виктор Захарченко. - Известны случаи, когда система бонусов была столь несбалансированной, что вся активность на сайте оказывалась искусственной. В Рунете нет успешных историй такой модели построения сайта с UGC - наиболее заметный ресурс в этой нише, ХабраХабр, несколько лет обещал платить активным райтерам, но воз и ныне там".

Нельзя не отметить, что 2009 год стал очень успешным для игроделов. Игровые порталы растут как на дрожжах, покупая производителей игр, и рунетчикам игры очень и очень интересны (например, в "Народном голосовании" Премии Рунета 2009 в десятку лидеров вошли 7 игровых проектов). Тот факт, что кризис подстегнет интерес к играм и виртуальным мирам, эксперты прогнозировали ещё год назад.

Попытки собрать геймерское сообщество на отдельной площадке предпринимает не только Azzari. Напомним, в июле "Бюро Пирогова" представило социальную сеть для геймеров Gamer.ru.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost