Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Пирогов" запустил социальную сеть для геймеров

Игры | Новости | 01.07.2009 20:36

"Бюро Пирогова" представило социальную сеть для геймеров Gamer.ru, открывшуюся сегодня после трехмесячного бета-тестирования для всех желающих. Студия разработала ресурс и занимается его продвижением, а владельцы проекта предпочитают оставаться в тени и не называть своих имен.

Пользователи ресурса могут, во-первых, писать посты на околоигровую тематику, во-вторых, объединяться в сообщества о любимых играх, в третьих, дружить и общаться друг с другом - то есть, проекту присущи все необходимые для социалки черты. Создатели Gamer.ru, предпочитающие называть свое детище не социалкой, а "сообществом игроков", присовокупили к интерфейсу игровую составляющую - уровни, звания, "опыт" и так далее.

В зависимости от того, насколько активно проявляет себя пользователь, у него будет появляться все больше возможностей взаимодействия с сайтом и его участниками. Например, активные пользователи смогут "накладывать" на других участников "шепот" - их тексты будут отображаться мелкими серыми буквами, или лишать любого участника возможности писать посты и комментарии сроком на сутки (правда, такое удовольствие доступно только заслужившим высокое звание "Воина"). Наконец, самые крутые пользователи смогут делиться своими полномочиями с друзьями, и так далее - эти функции (и не только они) позволяют воссоздать на ресурсе атмосферу, присущую многопользовательским играм.

Расширять аудиторию ресурс планирует с помощью прямой рекламы и PR-инструментария, а также партнеров из числа разработчиков игр и игровых порталов. "Но все же основную ставку мы делаем не на партнерские программы, а на оригинальность самого проекта и большой интерес к нему со стороны игроков", - рассказала "Вебпланете" Светлана Круцких, PR-менеджер Gamer.ru.

По ее словам, период тестирования показал значительный интерес рунетчиков к проекту: за 3 месяца в сети зарегистрировались 10 тысяч пользователей, среднее время пребывания пользователя на сайте составил 20 минут. К концу текущего года Gamer.ru планирует собрать под своим крылом 50 тысяч геймеров.

О монетизации ресурса говорить пока ещё рано, так как сейчас все усилия направлены на создание "уникального контента и действительно увлекательной RPG-системы". Однако вполне вероятно, что в будущем на ресурсе будут внедряться сервисы по покупке игр, аренда игровых серверов и другие услуги.

Стоит отметить, что сервисы, интересные геймерам так или иначе реализованы на многих рунетовских ресурсах: начиная с гиганта Mail.ru (Игры@Mail.ru, информ. ресурс ПроИгры@Mail.ru) и заканчивая молодыми развивающимися социалками. Кроме того, совсем недавно началось бета-тестирование ещё одной российской социальной сети для любителей игр - Канобу, функционал которой (за исключением игровой составляющей) во многом похож на Gamer.ru.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost