Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Казуальный "Арканоид" создали за $150 тысяч

Игры | Новости | 28.12.2006 17:55

Компания Alawar Entertainment завершила работу над Magic Ball 3 - третьей частью самой популярной серии 3D-арканоидов в мире. Эта серия является самым успешным casual-проектом, разработанным в Восточной Европе. Первые две части игры были проданы тиражом более 1 миллиона копий по всему миру, переведены на несколько языков и портированы на мобильные платформы.

Magic Ball 3 также будет переведена на несколько языков и портирована на другие платформы. Вскоре появится русская версия игры, которая будет называться «Волшебный шар III», параллельно ведется локализация еще на пять языков.

Разработка Magic Ball 3 велась на движке PhysX от AGEIA Technologies, который был также использован в широко известной игре Gears of War и, по некоторым данным, в таких проектах как Gothic 3 или ARENA Online. Кроме того, в Magic Ball 3 было использовано 5 оригинальных музыкальных треков и рекордное для casual-игры количество звуков - 163.

Создание третьей части игры заняло практически два года, а стоимость разработки Magic Ball 3 составила 150 тысяч долларов США, в то время как обычный неплохой проект можно разработать в Восточной Европе примерно за 30 тысяч долларов. Правда, за небольшие деньги можно создать качественный, но не очень оригинальный проект, у которого через пару месяцев появится куча клонов.

Разработчики Magic Ball 3 решили пойти другим путем. Как говорит Александр Лысковский, генеральный директор Alawar Entertainment, серия игр Magic Ball всегда была инновационным проектом. Оригинальное решение, которое позволило перенести действие обычного арконоида в трехмерное пространство, сделало эту игру первым коммерчески-успешным 3D-арканоидом в мире.

«Однако, как и все оригинальные проекты, игра породила новый поджанр, а значит и несколько десятков клонов. В индустрии casual games избежать копирования практически невозможно, поэтому при разработке новой игры серии Magic Ball перед нами стояла задача сделать проект такого класса, чтоб скопировать его оперативно было практически невозможно, и, по-моему, нам это удалось», - говорит директор Alawar.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost