Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

CNews поссорилось с НАУЭТ

Александр Скудин
| архивная статья | 07.03.2006 15:43

Как стало известно «Вебпланете», интернет-издание CNews, входящее в состав РБК, отказалось от продолжения сотрудничества с НАУЭТ касательно поддержки их некогда совместного рейтинга объектов электронной коммерции Рунета. Согласно информации источника «Вебпланеты» в руководстве РБК, «НАУЭТ не прислал на согласование CNews последний рейтинг (рейтинг B2B, B2G-площадок), и те [CNews] обиделись, что их не спросили, все ли там так, как нужно, — ведь, согласно легенде, этот рейтинг был совместным проектом CNews Analytics и НАУЭТ».

Правда, с этими рейтингами было не все хорошо и до разрыва между соорганизаторами. Чтобы восстановить в памяти предыдущие эпизоды сериала, можно прочитать статью Александра Бурмистрова «Взгляд на исследование интернет-магазинов изнутри», а также проведенный «Вебпланетой» опрос экспертов, которые были причастны к составлению рейтинга.

Эдуард Эркола, директор издания CNews подтвердил «Вебпланете» факт разрыва отношений с НАУЭТ, однако наотрез отказался раскрыть причины, которые привели к этой неприятной ситуации. Антон Никольский, исполнительный директор НАУЭТ, также подтвердил, что между соорганизаторами рейтинга не все хорошо, однако выразил надежду на продолжение сотрудничества. «Да, CNews отказался с нами сотрудничать в плане проведения совместных рейтингов по тематике, которая затрагивает электронную коммерцию и информационные технологии в бизнесе, — говорит господин Никольский. — Что касается остальных направлений — совместной рекламы, например, или информационной поддержки, то все продолжается в прежнем режиме».

«Проблема отчасти связана с уходом сотрудника, который курировал вопросы взаимодействия с CNews, — продолжает свой рассказ Антон Никольский. — Однако, как я себе это вижу, основная причина проблемы в том, что у CNews есть собственное видение того, каким образом должны осуществляться рейтинги. Для РБК проведение рейтингов — один из основных блоков их деятельности. Они проводят рейтинги регулярно. И наше представление о рейтингах не вполне ложится в форму, которая приемлема для РБК. Вообще же мне сложно судить со стороны, в реальности может быть масса причин. В ближайшее время мы планируем встретиться с Максимом Казаком и обсудить возникшие противоречия».

«Проведение рейтингов — неблагодарная работа, — жалуется Антон. — По результатам рейтингов все время возникают пересуды. Для участников рынка рейтинг — это всегда польза, а для организаторов — всегда проблема. Так, например, при проведении рейтингов на нас было оказано серьезное давление со стороны крупных структур. Могу предположить, что и на CNews оказывалось подобное давление. Не исключено, что такое давление и повлияло на приостановление сотрудничества с нами. Основное давление на нас было связано с последним рейтингом, в котором затрагивались крупные торговые отраслевые площадки и государственные ресурсы. Я допускаю, что на CNews было давление со стороны отдельных ведомств, которые курируют вопросы, связанные с госресурсами».

«Кроме того, — завершает свой комментарий Никольский, — у нас с CNews не было четкого договора взаимодействия, четкого регламента совместных действий. В связи с этим могли возникнуть взаимные недопонимания. Но я думаю, что касается совместных рейтингов, то мы вновь наладим сотрудничество, составив более четкие правила взаимодействия».

Ольга Мананникова, и.о. руководителя отдела маркетинга компании Softkey (которая является участником и экспертом НАУЭТ), сообщила «Вебпланете», что ей весьма прискорбно, что о разрыве отношений между соорганизаторами рейтинга она узнает из СМИ, а не от своих партнеров в НАУЭТ. «Печально, если отношения разорваны, — говорит Ольга. — НАУЭТ без CNews не справится. Если принять во внимание, что предыдущие рейтинги даже при участии CNews дали весьма… хм… странный результат, то что получится без CNews? В конечном итоге все зависит от того, как НАУЭТ себя поведет. Возможно, они найдут иных партнеров, с которыми у них все получится. Отмечу, что несмотря на то, что мы являлись членами-экспертами, нам вовремя не давали посмотреть результаты, не давали влиять на решения».

Своим мнением относительно ситуации делится руководитель проекта Oborot.Ru Павел Коротов. «Методики, да и итоговые результаты предыдущих рейтингов B2C, представленных НАУЭТ, воспринимались участниками рынка очень и очень неоднозначно, а порой — и с изрядным скепсисом, — говорит Павел. — Не исключено, что обновление команды авторов этих рейтингов, пойдет проекту только на пользу».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost