Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«ППЕ Группа» запускает группу информационных порталов

Денис Денисов
| архивная статья | 01.02.2006 17:52

Холдинг «ППЕ Группа» сегодня объявил об открытии нового проекта — группы информационных порталов, находящихся под управлением компании «Миланор» (входит в состав «ППЕ Группа»). Новый проект, согласно пресс-релизу, «дополняет действующую модель электронного бизнеса холдинга, объединяющую крупнейший в Рунете интернет-магазин „Озон“, интернет-магазины Compudirect.Ru и Nadom.Ru».

Основная задача проекта — формирование лояльной и постоянно расширяющейся аудитории пользователей, их устойчивая конвертация в клиентов электронных магазинов холдинга, продажа рекламных возможностей новых информационных площадок. Информационные порталы, кроме новостей и информационных и визуальных материалов, содержат зоны блогов и форумов, предоставляют посетителям игры, конкурсы и аукционы, а также разнообразные услуги, в том числе персональные консультации и советы специалистов.

На данный момент в группу информационных порталов входят два ресурса. Первый, Wmj.Ru, ориентирован на активную современную женскую аудиторию в возрасте 17–35 лет и представляет последние новости из мира моды, стиля, здоровья и красоты, психологии отношений в семье и на работе. Другой ресурс, Itnovosti.Ru, посвящен IT-информации и представляет ежедневные новости IT и коммуникаций в России и мире, специализированные книжные новинки и компьютерные программы, рейтинги, конкурсы, профессиональные советы и статьи. На страницах ресурса «впервые в России на русском языке можно ознакомиться с гаджет-блогом Gizmodo от компании Gawker Media», а в мае все желающие получат бесплатную возможность завести собственный блог на сайте. Основной партнёр Itnovosti.Ru и поставщик контента — международная корпорация VNU.net.

Весной 2006 года «ППЕ Группа» планирует запустить еще один ресурс, он будет представлять новости отечественной литературы, кино и музыки. Цель портала — создать в Рунете популярную и постоянно действующую дискуссию о культуре, максимально свободную от коммерческих, политических и иных влияний. По замыслу создателей, «ресурс объединит в себе преимущества блога, интернет-портала и онлайновой энциклопедии».

Президент холдинга «ППЕ Группа» Паскаль Клеман (Pascal Clement), комментируя запуск нового проекта, отметил, что «интернет и электронная коммерция в России развиваются чрезвычайно быстрыми темпами». «Формируется новая структура рынка электронной коммерции, — говорит господин Клеман. — Наш холдинг, владеющий несколькими электронными магазинами, в числе которых крупнейший в Рунете интернет-магазин „Озон“, переходит к новой для России модели развития электронных продаж. К торговой системе добавляется группа информационных порталов, чья цель — формирование лояльной и постоянно растущей аудитории, устойчивая конвертация посетителей информационных ресурсов в клиентов электронных магазинов, продажа рекламных возможностей новых информационных площадок. Мы уверены, что новая модель позволит нашему электронному бизнесу развиваться более успешно и динамично».

Как бы там ни было, новая модель развития электронного бизнеса в России, о которой говорят в «ППЕ Группа» — не такая уж и новая. Подобной модели придерживается холдинг eHouse, в арсенале которого имеются проекты (IT-daily, InOut.Ru, ZDNet.Ru, PriceMatrix.Ru и другие), аналогичные группе информационных ресурсов, находящихся под управлением компании «Миланор».

«Мы удивлены тем, сколько времени понадобилось холдингу „ППЕ Группа“, чтобы оценить преимущества нашей модели развития бизнеса, — комментирует Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse. — Странно только то, что „ППЕ Группа“ называет эту модель новой для России. Что в ней нового?»

«Мы не можем считать новую модель „ППЕ Группа“ неправильной, поскольку она копирует нашу модель построения бизнеса, — продолжает размышлять господин Улендеев. — Мы понимаем, что наша модель работает гораздо эффективнее „лжекаталогов“ для лохов, которые активно использовал РРЕ раньше. Нам, конечно, приятно, что мы оказались правы и что РРЕ поняли, наконец, что эта модель создаёт лояльных холдингу клиентов, а не отталкивает покупателей, как это делают лже-каталоги. Но, если уж и дальше копировать нашу модель, то правильно было бы запустить проекты социальных сетей и комьюнити-сервисов. У нас это сайты Damochka.Ru и Maybe.Ru. И, возможно, тогда это позволит PPE догнать истинного лидера электронной коммерции в России. Ещё раз повторюсь, мы очень рады, что даже компании с французскими корнями выбирают нашу модель построения бизнеса электронной коммерции».

разделы:
Материалы по теме

«Озон» набирает блоггеров

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost