Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Амбиции компании «Техношок»: 25% рынка интернет-продаж

Александр Скудин

24 января стартовал новый проект петербургской компании «Техношок»интернет-магазин в Москве. В планах компании занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники.

В «Техношоке» уверены, что несмотря на обилие крупных игроков на московском интернет-рынке (М-Видео, 003.Ru, Быттехника.Ру, Холодильник.Ру, M3X.Ru, Холдинг eHouse), проект msk.tshok.ru будет прибыльным. Для сравнения, в Петербурге регулярная интернет-аудитория составляет 850 тысяч, а в остальных регионах интернетом регулярно пользуется не более чем 220 тысяч человек в каждом, то в Москве, по оценкам специалистов компании, — 2,8 млн активных пользователей.

По мнению Романа Горшкова, директора по маркетингу холдинга «Интернет-Трейд» (владеет интернет-магазином 003.Ру), «это очень интересная инициатива». «Компания поставила перед собой очень амбициозную цель, достижение которой, на мой взгляд реально, но сделать это будет весьма и весьма трудно. Думаю в ближайшие несколько лет они вряд ли смогу достигнуть своей цели. Я также учитываю то, что компания не сумела пока добиться каких-либо серьезных результатов по интернет-продажам в Петербурге. Москва, безусловно, привлекательный рынок, но на нем уже достаточно много игроков, которые тоже не будут сидеть сложа руки».

Московский интернет-магазин «Техношока» решил начать свою деятельность с демпинга и объявил о начале акции «Удар по ценам». Как сообщается, цены в «Техношоке» будут ниже средних цен по Москве на 10-30%. После тестирования проекта в продаже появится около 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, компьютеров, оргтехники и телефонии.

Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, считает, что компьютерный рынок и так уже высоконкурентен, что означает минимальную наценку торговых компаний. «Этот факт не позволяет участникам рынка вести большие ценовые войны, — говорит он в интервью „Вебпланете“. — Относительно высокая стоимость товара также не позволяет компаниям проводить длительные демпинговые акции. К тому же, исходя из нашего опыта, клиентам не принципиально небольшая ценовая разница, они будут покупать там, где уже совершали покупки, и большее значение в привлечении и удержании клиентов имеет маркетинг».

«Основное отличие наших магазинов от одного интернет-магазина „Техношока“ состоит в том, что „Техношок“ привязан к одному поставщику, а значит может предложить хорошие цены только путем демпинга или только по некоторым позициям, — продолжает господин Улендеев. — У магазинов холдинга eHouse огромное количество поставщиков, поэтому по каждой позиции мы выбираем поставщика с лучшими условиями, и это предоставляет нам огромное конкурентное преимущество по всем критериям. В связи с этим, мы не склонны относить „Техношок“ к своим прямым конкурентам, скорее их конкурентами является сеть М-Видео. Но, думаю, что в некоторой степени их планы могут осуществиться, правда только в сотрудничестве с холдингом eHouse со значительным изменением бизнес-процессов компании „Техношок“.»

По различным источникам, данные которых приводит «Техношок», рынок электронной коммерции в области b2c оценивается в $600-700 млн. Объем продаж бытовой техники четко не определен в общей структуре. В интернете наиболее популярны книги, компьютеры и комплектующие, а также цифровая техника. В последнее время очень быстро развивается рынок бытовой техники, что объясняется тем, что люди стали больше ориентироваться на стоимость техники и сравнивать различные предложения. Объем продаж бытовой техники в Москве составляет около $100 млн, а на рынке компьютеров и комплектующих эта цифра в несколько раз больше.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost