Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

eHouse vs Ozon: что это было?

Александр Скудин
| архивная статья | 21.09.2004 14:38

На прошлой неделе «Вебпланета» внимательно наблюдала за разборками двух хозяйствующих субъектов — интернет-магазина «Озон» и холдинга eHouse. А началась вся эта история с появления в Рунете сайта www.lohozona.ru, который агрессивно поливал грязью каталог «Озона».

Несмотря на то, что сайт пытался прикрыться темой «лохотроны России», уже в самое ближайшее время стало понятно, что создан он с одной единственной целью: «мочить» каталог «Озона». Стоит отметить, что каталог этого популярного интернет-магазина есть за что осуждать. И сначала мы посчитали «Лохозону» естественным следствием весьма нелицеприятной тактики продвижения каталожных товаров «Озоном». Однако кто создал «Лохозону» и с какими целями преследуется оффлайновый каталог интернет-компании — остается загадкой до сих пор.

Через несколько дней после того, как на «Вебпланете» была размещена статья с расследованием фактов, представленных «Лохозоной», сайт «антилохотронщиков» решил, что ему недостаточно пассивного существования, — и разослал спам с рекламой материалов, обличающих маркетинговые инициативы каталога «Озон».

Владимир Долгов, генеральный директор «Озона», по факту спам-рассылки дал «Вебпланете» комментарий, в котором называл сайт «Лохозона» частью информационной войны против «Озона», которую начал вести eHouse (владеющий книжным интернет-магазином «Болеро»). Владимир Долгов перечислил несколько причин, по которым eHouse просто необходимо именно сейчас опорочить «Озон». Среди этих причин присутствовало предполагаемое Владимиром желание eHouse продаться в Amazon.Com.

Это очень серьезное обвинение, и комментарии eHouse не заставили себя ждать. Владислав Улендеев, директор холдинга, в интервью «Вебпланете» заявил, что все обвинения Владимира Долгова абсолютно не соответствуют действительности и преследуют цель запятнать репутацию eHouse вообще и Владислава Улендеева в частности.

Более того, Владислав счел необходимым заметить, что именно «Озону» (более того — конкретно Владимиру Долгову!) в данный момент выгодно вести против себя кампанию черного пиара. Это связано с тем, что eHouse ведет переговоры с владельцами «Озона» о включении этого интернет-магазина в структуру холдинга. В связи с этими переговорами, по словам г-на Улендеева, среди менеджмента «Озона» зреет справедливое опасение за свое место, которое они могут запросто потерять, попав под сокращения, неминуемо последующие за присоединением интернет-магазина к холдингу.

В заключение своего выступления на страницах нашего издания Владислав Улендеев предложил Владимиру Долгову принести извинения за свои необоснованные обвинения в адрес eHouse.

Извинения до сих пор принесены не были. Во всяком случае, публично они не прозвучали.

Итак, что же все-таки произошло между этими двумя столпами е-коммерции Рунета? Действительно ли eHouse планирует «сдаться» «Амазону»? Или это таки «Озон» не желает продаваться в eHouse? Или два хитрых топ-менеджера решили замутить небольшую пиар-заварушку, чтобы напомнить Рунету о себе?

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost