Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Поисковый движок в магазине повышает продажи на 10%

Анатолий Ализар
| архивная статья | 04.11.2004 14:04

Компания DoubleClick опубликовала квартальный отчет о тенденциях в работе интернет-магазинов. Некоторые из опубликованных фактов весьма любопытны.

В статистическом отчете за III кв. 2004 г. приводятся средние показатели эффективности работы интернет-магазинов, а также тенденции в поведении покупателей. Например, статистика показывает, что среди всех посетителей сайта 8,9% помещают товары в корзину, а 54% из них начинают оформлять покупку. Средняя эффективность работы торговых сайтов, таким образом, составляет 4,6%, что выше прошлогодних 2,8%. Средний доход от каждого посетителя за год вырос с $3,19 до $4,26. Это средние цифры по индустрии, так что владелец каждого интернет-магазина может сравнить, насколько эффективно работает его сайт по сравнению со средними показателями.

Однако, за прошедший год с 53% до 57% повысился процент пользователей, которые бросают заполненную корзину и уходят с сайта, не совершив покупку. В среднем на каждый полученный магазином доллар приходится $4.10, оставленные в брошенных корзинах.

Показатель повторных посещений магазина остался таким же, как и год назад: 1,5. То есть каждый второй покупатель возвращается снова. Между прочим, 26% всех покупок совершаются из брошенных корзин, за которыми все-таки вернулись.

Еще одной тенденцией, заметной в поведении посетителей интернет-магазинов, является снижение времени, которое они проводят на сайте. Общая продолжительность сессий за год снизилась на 10% до 4,4 мин, в то время как в III кв. 2003 г. она равнялась 4,9 мин. Это не плохие новости, если принять в учет общее повышение эффективности работы интернет-магазинов, а также повышение количества страниц, которые успевает просмотреть посетитель за время своего визита: 10,3 стр. вместо прошлогодних 7,7 стр. То есть сокращение времени визита объясняется просто-напросто улучшением качества доступа в интернет.

Самой интересной тенденцией, которая выявилась в III кв. 2004 г., является использование функции поиска на сайтах интернет-магазинов. Отчетный период стал настоящим откровением. Никогда раньше поисковым движком на сайте магазина не пользовалось такое количество людей, а функция поиска никогда еще не генерировала такое большое количество продаж! В частности, 9,3% всех продаж в интернет-магазинах были сделаны через поисковый движок, что заметно выше прошлогодних 6,6%. Одновременно выросла и соотношение количества покупок к количеству поисковых запросов: оно выросло с 1,5% до 2,1%. Впрочем, этот показатель, а также средняя цена заказа при использовании поискового движка меньше, чем в среднем по магазину, хотя и больше, чем в прошлом году. Это говорит о том, что владельцы интернет-магазинов должны обратить внимание на улучшение поисковых функций: как точности поиска, так и предложений сопутствующих товаров при выдаче результатов поиска.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost