Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн-магазинам обещают оборот в 230 млрд долларов

Юлия Дакина
| архивная статья | 07.08.2003 14:25

Аналитическая компания Forrester опубликовала отчет о перспективах развития е-коммерции, согласно которому оборот розничных продаж в Сети через пять лет составит около 230 млрд долларов. Исследователи прогнозируют уверенный рост объемов продаж, который каждый год должен увеличиваться на 19%. Таким образом, в 2008 году оборот будет равен 299,9 млрд по сравнению с 95,7 млрд в 2003. Но самое главное, в отчете сказано, что к тому времени онлайн-розница в США составит 10% от общей.

Керри Джонсон (Carrie Johnson), ведущий аналитик компании, рассказал в интервью MediaDailyNews, что, несмотря на снижение темпов развития электронной коммерции, наблюдаемое в последние годы, бизнес держателей интернет-магазинов пока только укрепляется и растет. «В настоящий момент можно заметить появление интереса по отношению к товарам, которым нужно было некоторое время на завоевание симпатий потребителей. Сегодня покупатели приходят в электронные магазины уже не только за книгами или для организации плана отпуска».

В обзоре Forrester связывает увеличение популярности новых категорий товаров с расширением клиентской базы, а рост аудитории, в свою очередь, объясняет усилиями продавцов в области оптимизации работы сервисов. В течение ближайших пяти лет, считают сотрудники компании, общее число покупателей онлайн-магазинов составит 63 миллиона, то есть, каждый год к их существующему количеству будет прибавляться по 5 миллионов человек. Предполагается, что они сформируют спрос на традиционно непопулярные позиции: продукты питания, напитки, спортивные и бытовые товары, — которые вскоре по востребованности обгонят книги и путевки.

Обращая внимание на активные действия компании Safeway с целью завоевания новых рынков, а также на дальнейшее развитие таких доставщиков продовольствия как Peapod и FreshDirect, эксперты делают вывод, что настоящий бум ожидает именно пищевые категории. Здесь объем продаж возрастет с 3,7 млрд долларов до 17,4. Спрос на спортивные принадлежности, которые сейчас занимают нишу среди б/у товаров, по прогнозам достигнет 6 миллиардов против нынешних 1,7. Вероятно, книги, в 2000 году составлявшие 14% от общих розничных продаж в Сети на территории Соединенных Штатов, к 2008 году не будут превышать 3%.

Одновременно с эволюцией спроса продавцы вкладывают все больше средств в дизайн своих сайтов, тестирование на удобство пользования, стремясь таким образом обеспечить идеальные условия для своих потенциальных клиентов. На сегодняшний день 84% из 92 ведущих коммерческих порталов могут предложить своим посетителям опцию «увеличить», так что все товары можно рассмотреть крупно. Такие компании как Sears и Office Depot позаботились о возможности переключить язык страницы на испанский, надеясь увеличить привлекательность магазинов в глазах выходцев из стран Латинской Америки.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost