Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

За год владельцы карт Allshops потратили $799 635

| архивная статья | 26.12.2002 11:28

1 ноября 2001 года компанией Allshops, входящей в состав холдинга eHouse, была запущена первая специализированная дисконтная система для интернет-магазинов. На данный момент в системе участвуют 13 интернет-магазинов самой разной направленности — от компьютерной техники и комплектующих до парфюмерии, игрушек и книг. Подводя итоги года работы, компания Allshops высчитала среднюю суммарную стоимость покупок владельцев карт, которая составила $799 635. Формула подсчета заключается в следующем: средняя стоимость заказа в магазине помножена на количество положительных авторизаций дисконтных карт в этом же магазине. Для получения средней суммарной стоимости покупок, результаты по всем магазинам — участникам системы, были сложены. Помимо финансовых показателей, компания Allshops обработала анкеты владельцев карт для получения общей картины социально-демографических характеристик. В результате были получены следующие данные:

Семейное положение — 60% владельцев карт оказались холосты, при этом детей имеет каждый второй (51%). У большинства из анкетируемых в семье 3 и более человек (3 человека — 32%, 4 человека — 25%, 5 человек — 8%). Подавляющее большинство имеют высшее (72.5%) или незаконченное высшее (12.6%) образование. Работают обладатели дисконтных карт Allshops в самых разных областях — энергетика, армия, налоговая полиция, консалтинг, нефтехимическая промышленность, маркетинг и реклама, экология, наука, культура и образование. Основная концентрация в областях — органы госадминистрации (3%), связь и телекоммуникации (7%), СМИ (3%), финансы (7%), торговля (9%), компьютеры и информационные технологии (26%).

Социальные группы распределились следующим образом: студенты и учащиеся — 4%, предприниматели — 6%, руководители предприятий — 7.5%, руководители отделов — 26%, служащие — 34%. Владельцы карт приобретают не меньше одного раза в месяц следующие товары: игрушки (17%), парфюмерию (19%), канцелярские товары (20%), программы (24%), одежду (30%), расходные материалы для оборудования (44%), книги (51%), диски (53%). В ближайшие полгода держатели карт планируют приобрести: квартиру или другую недвижимость (9%), автомобиль (16%), бытовую технику (49%), компьютерную технику (56%). На вопрос о том, как часто посещают места общественного питания, обладатели карт ответили: 20% — раз в месяц, 20% — несколько раз в месяц и 29% — несколько раз в неделю. При этом питаются в хороших ресторанах (17%), fast-food ресторанах (19%) и каждый третий в кафе рядом с работой (35%). 85% пользуется мобильным телефоном, 51% имеет личный автотранспорт и 47% пользуются платежными пластиковыми картами.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost