Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Кто боится больше

| архивная статья | 31.10.2001 11:31

При этом, заметно активное смещение покупательских предпочтений в сторону быстрых сервисов. Именно удобство и скорость обслуживания сегодня являются определяющими факторами при выборе места покупки в сети.

Качество защиты забывается не потому, что пользователи относятся к

защищенности так уж наплевательски. Просто высокая степень защиты - явление обязательное для всех серьезных сервисов. Это, что ли, просто вошло в привычку. Именно из-за этого нынче в моде те, кто может быстро обслужить клиента и так же быстро доставить ему товар.

Особенно актуальны эти аспекты накануне грядущих рождественских праздников. Онлайновые продавцы в Великобритании прилагают максимальные усилия для ускорения доставки заказов к предстоящему Рождеству.

Согласно опросу, проведенному компанией Consignia, в 70% случаев клиентов больше беспокоит эффективность обслуживания, нежели возможность обмана в сети. Что это, - нежелание заботиться о своих деньгах, или же просто глупая человеческая привычка делать важные покупки в последний момент, когда времени уже просто нет?

Люди начинают все больше верить онлайновым транзакциям с деньгами. Вернее, рушится тот глупый стереотип о том, что в сети покупать намного страшнее. 40 процентов продавцов высказали мнение, что их покупатели считают использование кредитных карт в интернете не более опасным, чем в

обычных торговых точках. При этом не нужно забывать, что большинство компаний при погоне за скоростью обслуживания, не забывает о защите.

57% компаний, торгующих в онлайне, имеют на своем сайте специальную страницу, на которой объясняется, как обеспечивается безопасность системы платежей. Это не только показывает всю навороченность компании, но и серьезно успокаивает души некоторых не в меру нервных покупателей, которым кражи мерещатся повсюду. Таких граждан становится все меньше, - народ привыкает к тому, что онлайновые покупки такие же обыденные, как и те, что совершаются в реальных магазинах.

Вот уж кому не помешало бы спокойствия, так это продавцам. Случай (или факт, если угодно) кражи наносит двойной удар по компании. Во-первых, сам факт утраты денег особой радости никому не добавит. Во-вторых, мало кто захочет обращаться в будущем на сервер, где такое случилось с клиентскими деньгами.

В то время как покупатели все лучше разбираются в сети и не боятся

передавать по ней детали своих кредиток, продавцы, по-видимому, все еще достаточно настороженно относятся к новым технологиям. Хотя 86% опрошенных фирм организовали онлайновую торговлю, 80% не признали интерактивное телевидение в качестве канала продаж, а 60% уверены, что цифровое телевидение не окажет большого влияния на их бизнес с его входом в

строй в 2008 году.

Что уж говорить здесь о том, что должна существовать взаимосвязь между этими всеми видами рекламного маркетинга. Продавцы боятся не только этого, - телефоны им тоже неугодны. Владельцы магазинов заявляют, что они не заинтересованы в развитии мобильной коммерции. Всего лишь 8 процентов опрошенных планируют организовать в течение года продажи с использованием SMS и WAP. Вот уж кому в этом году достается ото всех, так это м-коммерции. То аналитики заявят, что прогнозы были очень оптимистичны, а все будут намного скромнее, то продавцы нервно вздрогнут при мысли, что теперь придется торговать через телефон. Получается интересная тенденция. Пользователи, которые и стимулировали появление более совершенных систем защиты, сегодня о них мало думают. А продавцы, которых страшно пугало недоверие покупателей к системе защиты, нынче не могут поддержать стремление народа покупать больше.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost